Неизвестно сколько Елена бродила по пустым коридорам Хогвартса. Час, может больше, время, казалось, застыло. Весь мир застыл, и Елена бросила жалкие попытки вести ему счёт, блуждая по лабиринтам своей памяти.
Вспоминая их первую встречу, поцелуй, тепло камина в доме его родителей, свидания в Хогсмиде. Она перебрала их с особой скурпулезностью, стараясь отметить и сохранить в памяти каждую мелочь. Как приподнимается уголок его губ, когда он улыбается. Как смотрели на нее его глаза, глубокие, словно весеннее небо. Его жёсткие волосы, в которые так и хочется запустить руки. Его ладони, так щепетильно исследовавшие ее тело. Как воспламенялась под его губами кожа.
Он? Его? Фред. Одно только имя, вызывало мурашки на ее теле. Имя, что отпечаталось навеки в ее сердце. С которым связаны самые счастливые моменты ее жизни. Фреди.
Только больше не ее Фреди.
От этой мысли Елена снова всхлипнула. Схватившись за стену, чтобы удержать равновесие, она поняла, что вернулась в подземелье. Видеть людей ей совсем не хотелось, но все же, она решила незаметно пробраться в свою комнату. Добравшись до глухой стены, за которой был вход в общую комнату, она произнесла пароль. Войдя внутрь, она заметила небольшое собрание уже знатно подвыпивших старшекурсников.
"Уже так поздно? Или они решили напиться среди белого дня? Хотя я бы не удивилась."
Взглянув на напольные часы, которые каждый час отмечали противным звоном, Елена очень удивилась, что не попалась Филчу. Время отбоя давно началось. И теперь, Елена пыталась незаметно пробраться в свою комнату мимо буйных слизеринцев. Но как по закону подлости, это у нее не вышло.
- А вы видели сегодня представление, прямо возле Большого зала? - нарочно громко заговорил Гойл, мерзко протягивая слова. - Я честно старался не подслушивать, но тут такая драма.
Спина Елены напряглась, она постаралась проигнорировать это замечание, и двинулась дальше, пока не услышала следующий голос, назойливый, как прилипшая жвачка.
- Что наигралась с членом Уизли? - Крэбб сидел откинувшись на спинку кресла, попивая разбавленный огневиски. Его глаза уже слегка были затуманены. - Знаешь, старина Блетчи был вариантом получше. Но кто-то же должен помогать убогим.
Елена почувствовала, как ее мир теряет равновесие. Несмотря на то, что она была совершенно вымотана, ее тело завибрировало от магии. Она ощущала ее переливы на кончиках пальцев. Все границы, что Елена выстраивала в своей голове рухнули, все доводы испарились. Осталась одна всепоглощающая ярость. К сожалению, эту перемену никто не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanficЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...