Майское солнце легонько щекотало веки, сквозь них оно казалось ярко-красным. Босые ступни касались молодой травы, а свежий ветер играл с волосами. Елена сладко потянулась.
- Смотри не усни, нам ещё на занятия нужно вернуться. - голос Фреда ворвался в сладкую дрёму Елены, она повернула голову туда, откуда доносился голос.
- Просто у меня очень удобная подушка, вот в сон и клонит. - она открыла глаза и улыбнулась парню, на чьих коленях лежала.
Они примостились в тени раскидистого дуба, поглядывая, как солнечные лучи играют на зеркальной поверхности озера. Фред пером обводил черточки лица Елены: плавную линию челюсти, пухлые губы, яблочки щек, слегка вздернутый нос.
- Чхи.. - не выдержала Елена щекотки, и они оба рассмеялись.
- Тебе очень идёт солнце, нужно чаще выбираться на улицу. - заметил Фред, глядя на Елену сверху вниз. В такие моменты в его голубых глазах появлялся какой-то "бесовский" огонек, от которого у Елены сердце начинало стучать с бешеной скоростью.
- Да, особенно сейчас. Нам вообще из библиотеки выбираться противопоказано. Кстати, мы же заниматься собирались, где учебник? - Елена, серьезно настроенная, попыталась подняться, но сильные руки Фреда прижали ее обратно. Он наклонился, так что их носы соприкасались.
- Я знаю, чем мы можем позаниматься. - загадочно прошептал Фред, сопровождая реплику своей фирменной улыбкой. Нежно коснулся ее губ, своими. Елена тяжело сглотнула, но быстро взяла себя в руки и оттолкнула парня. Вернув себе вертикальное положение, Елена строго сказала:
- Соберись, тебе нужно окончить школу, не зря же штаны два года просиживал.
- Иногда мне кажется, что все семь лет зря. Это я к тому, что мне все равно на экзамены. - Фред вытянул из рук Елены учебник, который она неизвестно где взяла, и притянул девушку к себе. - Я хотел с тобой кое-что обсудить.
- Слушаю, но если ты дашь мне немного больше воздуха, буду слушать внимательней.
- Я долго думал и решил, что когда обстановка устаканится, то мы сможем уехать. Ненадолго. - уточнил Фред. У Елены приоткрылся рот, она удивлённо смотрела на Фреда, не зная что сказать. - Не сразу, конечно, но как только все дела в магазине сложатся. Мы наберём персонал, наладим поставки, и когда Джордж сможет остаться один в магазине, мы отправимся куда угодно. Но опять же, ненадолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...