Глава 31

933 45 3
                                    

Осознав, что чувства к Фреду, могут послужить якорем для реальности, Елена постаралась вспомнить его в мельчайших подробностях. Сначала это давалось тяжело, ведь каждое воспоминание, каждая картинка рыжих волос и неунывающей улыбки в её голове отзывались тяжелой болью в сердце. Первые попытки не длились и пары секунд, все заканчивалось истерикой и новым приступом кошмаров. Но каждый раз она пыталась снова, начиная сначала.

Она представляла, как ее пальцы очерчивают его лицо, как она проводит ими по скуле, носу, губам. Вспоминала какая на ощупь его кожа, как под ее прикосновениями, она покрывается мурашками. Представляла, как она запускает пальцы в его волосы, как они ласкают ее ладони. Ощущала его губы на своих, как его руки касаются ее тела. Его запах, силу и жар. Она старалась сосредоточиться на ощущениях, чтобы они стали такими же яркими, как кошмары.

Спустя долгое время тренировок, ей стало легче, ужасы отступали. Елена начала есть понемногу, сначала от еды ей становилось плохо, но пересилив себя, она старалась получать, хотя бы небольшие порции. Силы постепенно наполняли ее тело, она ощущала магию в себе, пусть и не могла ею воспользоваться. Теперь Елена находилась большую часть времени в сознании, и кошмары мучили ее только во снах. Она поняла, что чары, защищающие ее комнату, усиливали чувства и эмоции, которые она испытывала. Поэтому, она старалась сменить страх и слабость, что были в начале, на воспоминания о ее нежной привязанности, о сладких ласках и безумной любви.

Уход ко сну Елена оттягивала всегда до последнего, обычно, она отключалась от голода и изнеможения. И вот сейчас, она не заметила, как уснула.

Она почувствовала лёгкий аромат цветов, лекарственных растений и солнца. Елена сидела на твердой и прохладной поверхности, что-то щекотало ее обнаженную спину.

"Обнаженную?"

Елена обернулась, вокруг, словно джунгли, раскинулись ряды растений. Она почувствовала на своей талии горячие руки, и с опаской подняла голову. На нее бесстыдно глядели самые любимые глаза на свете, бездонно-голубые, они искрились желанием. Шок заслонил все мысли в голове, но тело само знало, что делать. Елена обхватила его шею, сильно впиваясь ногтями, притягивая к себе. Ее губы безошибочно нашли губы Фреда, врываясь яростным поцелуем. Раскрывая его губы, она вторглась к нему языком, углубляя поцелуй. Тело Фреда отзывалось на ее действия безропотно, он целовал ее также жадно, сильнее сжимая губы и покусывая их.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя