Глава 6

2K 88 3
                                    

Спустя несколько недель наступило утро 31 октября, и в Хогвартсе все готовились к празднованию Дня всех святых

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя несколько недель наступило утро 31 октября, и в Хогвартсе все готовились к празднованию Дня всех святых. Большой зал был украшен, а ученики с удовольствием поглощали тыквенный пирог на завтрак.
       
- А как в Колдовстворце отмечают Хэллоуин? Наряжаются в костюмы, напиваются водкой и собирают пирожки? – спросила младшая Гринграс.
   
- Никак, у нас каждый день как Хеллоуин! – ответила Елена, эти расспросы ей порядком надоели. Хотя вся эта праздничная атмосфера ей очень нравилась, еще один повод отвлечься от раздумий, а думала она много в последнее время.
   
После случая на тренировке, ей стало казаться, что Фред Уизли ее преследует, она стала замечать его повсюду. Оказалось, что у них общие занятия по травологии и зельеварению. Также, она постоянно видела его в коридорах и в Большом зале. Она словила себя на мысли, что это она его везде ищет глазами, высматривает в толпе. И эти новости ей не особо нравились, это отвлекало от более важных дел.
   
- Ладно, пора на занятия. – начала вставать Елена.
   
- Не забудь, сегодня вечеринка. Девчонки идут зажига-ать! – качнув бедрами протянула Пенси.
   
- О, здорово, что напомнила, – ответила Елена и направилась в сторону гриффиндорского стола. Схватив Гермиону за плечи, чем переполошила ее, девушка умоляюще сказала.
       
- Скажи, что ты не бросишь подругу в беде? – и не дав ей опомниться, добавила – Ты пойдешь со мной на вечеринку сегодня?
   
Гермиона виновато потупила глаза и ответила.
      
- Не думаю, что это хорошая идея, мы со слизеринцами не очень ладим, и мне кажется, что мне там будут не рады.
   
- Я – слизеринка, и я тебе рада. Пойдем, я там с ума со скуки сойду. – взмолилась Елена.
   
- Хорошо, только парням не говори, они не обрадуются. Еще и дров могут наломать. – прошептала Гермиона.
   
- Я тебя обожаю! – Елена звонко чмокнула ее в щеку, на что моментально отреагировал Рон.
   
- Эй, это моя девушка, ищи себе другую!
   
- Все, ухожу! – ответила Елена, поднимая руки в знак поражения. – Тогда до вечера.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя