Глава 4

2K 88 0
                                    

Поздним вечером Елена сидела у себя в комнате и изучала «Развернутую историю Хогвартса с 1840 – 1850 гг». Глаза все пытались сомкнуться, и поэтому она решила дать им передохнуть. Начинать жизнь заново в другом мире оказалось немного не так, как ей представлялось. Все страхи, которые были у нее в начале потихоньку развеивались, и дышать становилось полегче.
        
Отец, конечно, будет в бешенстве. Это должно было быть наказанием, а больше походило на спасение. По крайне мере, она была далеко от него. Елена еще раз зевнула.
        
В это время дверь в комнату отворилась, и в нее вошли Пэнси и Астория.
       
- Так, давай собирайся. Пойдем немного расслабимся, – Пэнси подошла к кровати и взяла первую попавшуюся под руку книгу - совсем в своих учебниках закопалась, общение с Грейнджер не идет тебе на пользу!
        
- Куда? Я спать собиралась! – неохотно ответила Елена, хотя и проводить время с домашним заданием она тоже не хотела.
        
- В гостиную, будем играть! Собирайся давай. - стянула с нее одеяло Астория.

- Все иду, иду я! Можно без рукоприкладства. Дай хоть штаны надену!

Когда девушки вошли в гостиную, игра уже началась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда девушки вошли в гостиную, игра уже началась. Ребята выбрали «Правду или действие», и видимо, использовали сыворотку правды. Над Драко нависал огромный семикурсник и орал не своим голосом.

- Ты спал с моей сестрой, Малфой?! Да я из тебя всю душу вытрясу!!!

- Джордан, успокойся! Все было по любви, и она осталась довольна. – Драко сидел с невозмутимым выражением лица, и вид гориллообразного парня совсем его не беспокоил.

- Ах ты хорек, да я тебя! – Джордан уже замахнулся, но Малфой достал палочку и указал прямо на него. Тот округлил глаза от удивления, но пар его заметно поутих. Джордан развернулся и умчался в сторону спален, выкрикивая проклятья. Под дружный хохот девушки подошли поближе.

- А вот и новая жертва! Как говорится новенькие вне очереди, – заявил уже изрядно выпивший Нотт - Правда или действие?

- Правда! – зачем-то выпалила Елена, о чем очень пожалела, когда услышала вопрос.

- У-у-у, страсти накаляются… Пей сыворотку. И вопрос задаст – Тео начал водить пальцем по кругу – Гойл! Жги!

- О, прикольно. Чтобы спросить, – он задумчиво почесал затылок – правда, что вы всякие ритуалы мерзкие проводите, жертвоприношения? Ты в таком участвовала?

- Тут целых три вопроса, на какой отвечать? – ответила Елена, она смотрела на свои руки, не поднимая глаз на парня.

- Приходилось ли тебе убивать?

Зал притих. Все взгляды были обращены на девушку. Елене казалось, что время остановилось, кровь отхлынула от лица, но ей нужно было быстро что-то ответить, сыворотка правды действует, и она боялась выдать слишком много. Она рассмеялась.

- Конечно. Курочек, кроликов. У нас даже предмет есть такой.

- Фу! Это мерзко! – сморщила свой носик Астория.

И все моментально бросились обсуждать этот забавный факт, а Елена выдохнула с облегчением и больше никогда не выбирала «правду».

Ближе к двум часам после полуночи в гостиной остались только Драко и Елена.

- Я, наверное, пойду. Спать давно пора, – собралась она уходить.

- Ты же ведь не все рассказала? – неожиданно спросил Драко. – Про убийства. Я заметил, как ты испугалась. Не думай, я не собираюсь рассказывать или что-то в этом роде. Просто стало интересно.

Елена замерла, сжав рукой спинку дивана.
- Я в своей жизни делала много вещей, которыми не горжусь. И уж точно, я не собиралась распространяться об этом на глупой школьной вечеринке.

- Ты права. Просто я удивлен, ты не создаешь впечатление злого или жестокого человека, вот и стало интересно. Если не хочешь делиться, я не настаиваю. Но если хочешь выговориться... - Драко посмотрел на бокал, в котором плескалась жидкость медового цвета.

- Мой отец, как и любой сильный мужчина, мечтал о сыне, наследнике. Но родилась я! И он бы давно от меня избавился, если бы не одно «но», - начала Елена уставшим голосом - у меня есть некий дар, который он использовал в своих целях, а я как любящая дочь старалась угодить и порадовать папочку. Я не знала, что делаю. До недавнего времени.

- Ты убивала не кроликов? - закончил Драко, отпивая из бокала. - Он использует тебя? Как оружие?

- Использовал! Поэтому я и здесь. Боится, что я буду создавать проблемы. Что ж, хоть в чем-то он прав.

Елена подняла глаза на Драко, он смотрел на девушку без единого намека на осуждение или презрение.

- Не думала, что ты поймешь, – она усмехнулась - Я надеюсь, наш разговор не покинет эту комнату.

- Поверь мне, проблемы с отцом - это основополагающая часть моей личности. Так что я понимаю. - улыбнулся в ответ Драко, и уже серьезно добавил. - Я надеюсь здесь ты найдешь семью и покой. И если что-нибудь понадобится обращайся.

- Спасибо. – одними губами произнесла Елена.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя