Глава 28

978 42 7
                                    

Затуманенный мозг Елены потихоньку просыпался, воспоминания прошедших часов постепенно накрывали ее новой волной боли. Как душевной, так и физической. В голове все ещё шумело от удара, а еще она почувствовала давление в районе запястья. Девушка попробовала пошевелить руками, осторожно, чтобы не привлечь внимание, и осознала, что руки связаны. Елена предположила, что палочку у нее отобрали, и поэтому попробовала воспользоваться своей силой. Она постаралась окунуться в свои ощущения, и почувствовать стихию; Елена поняла, что они в воздухе, скорее всего в летучей карете, аппарировать было бы опасно на такое большое расстояние. Углубившись, она нащупала воду под ними, постаралась дотянуться... Ее руки обожгло, она резко дернулась и посмотрела на раскаленный метал, обмотанный вокруг ее рук.

- Да твою ж мать... - громко ругнулась Елена, пытаясь унять боль в руках. Толстая цепь, которая удерживала ее руки, понемногу остывала.

- Посмотрите на нее, не успела очнуться, а уже пытается сбежать. - скаля зубы, сидел напротив Олег, он, развалившись, занимал единолично все сиденье.

- Не очень то вежливо с твоей стороны. - послышался монотонный голос Михаила, он сидел рядом с Еленой, придерживая пальцами занавеску на окне, выглядывал наружу.

Елена фыркнула, дернув ещё пару раз цепь, убедившись, что она держится крепко, она бросила это занятие и снова откинулась на спинку сидения.

- А оглушать меня и связывать вежливо?

- Ну добровольно ты бы вряд ли с нами пошла, а устраивать сцену не очень хотелось. - усмехнулся Олег, облокачиваясь локтями о бедра.

- Знаете, я по вам совсем не соскучилась. Это просто, чтоб вы знали. - Елена закатила глаза, глядя на ухмыляющиеся лица ее похитителей. Неожиданная мысль проскочила в ее голове. Она постаралась выглянуть в окно, но кроме смазанной картинки ничего не было видно. - Подождите, водоем? Мы что, уже подлетаем?

- Да, госпожа, - Михаил подчёркнуто выделил последнее слово, глядя девушке в глаза. - вы скоро будете дома.

Елена съежилась на краю сиденья, вспоминая буйную реку у особняка, стоящего на утесе. От дома у него было лишь название. Он совсем был не похоже на место, куда хочется возвращаться.

Пытаясь унять дрожь в коленях, Елена сошла с кареты. Два стражника позади нее не давали шансов на отступление, подталкивая ее палочками в спину.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя