Глава 16

1.4K 64 14
                                    

Весна постепенно наводила порядки в Хогвартсе. Лёгкий мартовский ветерок играл волосами студентов, яркое солнце заглядывало в окна аудиторий. Птицы, прилетевшие из теплых стран, устраивали в саду концерты, радуя окружающих своей музыкой.

- Знаешь за что я терпеть не могу весну? - спросил Джордж. Его форма для квиддича вся была испачкана грязью. - Вот за это!

- Жутко бесить! Какой толк быть волшебником, если все равно приходится терпеть все неудобства? - подтвердил Гарри. Они вошли в раздевалку и начали избавляться от грязной одежды, сменив ее школьной формой.

- Кстати, Фред, чуть было не забыл... - Джордж достал из кармана брюк, сложенный вчетверо лист пергамента. - Елена передала это тебе во время зельеварения.

- И ты только сейчас об этом вспомнил? Это же было ещё утром. - Фред развернул пергамент, на нем было всего три предложения.

"Девять вечера. Выручай-комната. Сегодня."

- Что пишет? - попытался заглянуть Джордж.

- Что ты невыносимый засранец. - Фред заклинанием уничтожил записку.

- Жаль. Я надеялся, что она хоть ненадолго избавит меня от твоего общества. Я уже привык, что ты с ней пропадаешь.

- Да уж, мы правда давно не виделись. Так что сегодня отдохнешь от меня. - Фред подтолкнул брата к выходу.

К назначенному времени Фред пробирался по коридору восьмого этажа. Неожиданно в стене открылся проход, и он вошёл внутрь. Фред попал в привычную для них с Еленой комнату.

Примерно месяц назад они решили, что им необходимо место для уединенных встреч, Фред вспомнил про выручай-комнату. Для них она предстала в виде гостиной дома Уизли, только без неожиданных свидетелей. Там Фред с Еленой могли довольствоваться временем, проведенным друг с другом.

Сейчас, когда Фред вошёл в комнату, Елена сидела в кресле у камина. Увидев его, она вскочила и кинулась в объятья парня. Он держал ее крепко в своих руках, вдыхая терпкий, сладковатый аромат ее волос.

- Мерлин, как же я по тебе соскучился!

Елена молча стояла, прижавшись к Фреду. Взвешивая все за и против, она не могла решиться сделать то, ради чего она назначила эту встречу. Не могла произнести ни слова. Вместо этого она подняла голову и поцеловала его.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя