Глава 9

1.9K 82 15
                                    

Близилось Рождество, а это значит каникулы, а это в свою очередь означает, что учиться уже никто не хочет. Пушистый снег за окном так и манит на улицу. Натянуть теплую шапку, обмотаться шарфом и играть в снежки, нестись на быстрых санях с горки, а потом у камина греть в теплых объятьях друг друга.
        
Но в реальности темное подземелье и сдвоенное занятие по зельеварению у Снейпа.
       
- Мерлин,  сейчас усну – зевнул Джордж. Они уже сорок минут описывали волшебные свойства эйфорийного зелья, и как его приготовить. – Сколько можно писать эту ерунду?
       
- Сначала писать эту ерунду, потом варить ерунду. Семь лет уже так, не привык еще? - ответил Фред, его перо лениво передвигалось по пергаменту. А взгляд то и дело возвращался ко второй парте среднего ряда. За ним сидела Елена и записывала материал с гораздо большим рвением чем он. Длинные волосы были заплетены в косу, и Фред имел возможность полностью рассматривать девушку. Елена быстро записывала лекцию, временами хмуря лоб и закусывая губу. Она то и дело крутила перо в руке, ерзала на стуле, закидывала ногу за ногу. Краешек ее юбки слегка задрался и обнажил бедро девушки. Фреду показалось, что в подземелье стало моментально градусов на десять жарче. Все его внимание и так было приковано к ней, к тому как она закусывает губу, как поправляет волосы, как проводит пером по своему лицу. Но это стало последней каплей. Ему захотелось подойти к ней, задрать эту чертову юбку, посадить ее на стол и впиться в нее своими губами. Целовать ее так, как никогда и никого в жизни, пока она не начнет задыхаться, пока не попросит о большем.

Будто почувствовав, что на нее смотрят, она обернулась и улыбнулась.
       
«Но ведь друзья так не делают!» - промелькнула мысль, которая быстро отрезвила Фреда. - «Я обещал, что постараюсь стать ей другом».
        
Девушка указала пером на Снега и почесала пальцем у виска. Фред не выдержал и прыснул, прикрывшись кулаком.
        
- Мистер Уизли, я вижу вы опять не настроены на учебный лад. Может несколько часов отработки вернут вас в нужное русло. - монотонным голосом заметил Снег.
        
- Нет…, то есть простите, сэр. Я буду более внимательным! - Фред изобразил очень послушного студента, но краем глаза заметил, как Елена закатила глаза, и опять не смог сдержать улыбки.
       
- Так, для приготовления этого зелья нам нужно разбиться на пары. - Снег взмахнул палочкой, и на столах появилось все необходимое для практики. - Нет, Уизли, вы больше вдвоем не будете. В прошлый раз вы мне пожар устроили. Фред будет с мистером Уолбридж, а Джордж становитесь с мисс Шаховской. Но только попробуй мешать, месяц котлы чистить будешь.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя