Глава 32

952 46 7
                                    

Елена пыталась совладать с нервами, что у нее выходило паскудно. Прошло, как она думала, уже несколько дней, и от матери не было вестей. Это было понятно и логично, но ее все не отпускало чувство нереальности. А если это просто изощрённый способ ее пытать, чтобы она сутками находилась в напряжении и ожидании.

Эти мысли не давали ей расслабиться, а это было необходимо, чтобы она вновь не начала сходить с ума. Только предвкушение свободы держало ее в тонусе. Елена придумывала план побега, размышляла, как выбраться, как запутать следы и куда податься.

Холодным утром Елена услышала шум в коридоре, она увидела, как щеколда на ее двери сдвинулась, и та открылась. Заняв оборонительную позицию, Елена выжидала. За дверью показалась мать. Она тихо ступала на ступени, приближаясь к девушке.

- Ты готова? - спросила шепотом она, Елена молча кивнула, стараясь тратить энергию по минимуму. А ещё она боялась, что если произнесет хоть слово, то разрыдается. Вот она, заветная дверь, один шаг, и она свободна. Елена потянулась к выходу, но мать ее остановила. - В коридоре два охранника, оглушены, и какое-то время будут без сознания. Я сейчас поднимусь на второй этаж, ты ступай за мной через пару минут. Я уведу охранника, ты заберёшь в кабинете отца палочку, а дальше все в твоих руках. Все понятно?

- Да, да, все. - Елена бойко закивала головой, от адреналина ее кровь начинала закипать. Мать двинулась по ступенькам, уже у выхода она обернулась.

- Тебе есть куда пойти?

- Есть. - перебирая возможные варианты у себя в голове, Елена коротко ответила. Мать хмыкнула.

- После всего, что произошло, я не надеюсь, что между нами завяжутся теплые отношения, но все же я скажу. Я искренне надеюсь, что твоя жизнь сложится лучше, чем моя. - не дав Елене что-либо ответить, она выскочила из комнаты.

Подпрыгивая от нетерпения, Елена отсчитывала пару минут. Ее сердце бешено стучало в груди, желание сорваться с места и побежать было всепоглощающим. Она осторожно вышла, минуя дубовые двери. Аккуратно переступив через два спящих тела, Елена двинулась по коридору. Прижимаясь к каменной кладке, она чувствовала магию на кончиках своих пальцев, чувствовала, что теперь могла дать ей волю.

У выхода из подземелья она замерла, в коридоре были слышны шаги. Осторожно выглянув, она заметила охранника блуждающего вдоль закрытых кабинетов. На секунду Елена растерялась, отвыкнув за месяцы от использования магии, она всерьез задумалась о том, чтобы броситься на него и попробовать оглушить. Решив подождать, пока он подойдёт ближе, словно дикое животное на охоте, она приготовилась к нападению. Но приятное покалывание подушечек пальцев напомнило о магии, которой не терпелось вырваться наружу. Елена снова выглянула на секунду, охранник как раз находился в том конце коридора, который ей был нужен. Ее мозг ещё не до конца пришел в норму, а в стрессовой ситуации, она совсем терялась. Мысли путались, паника накатывала волнами. Поэтому на придумывание плана ушло какое-то время. Елена послала воздух в противоположную сторону, в одном из кабинетов что-то разбилось, мужчина поспешил на звук. Как только его фигура исчезла за дверью, Елена бросилась к лестнице.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя