Рождественские каникулы подходили к концу. Семья Грейнджер с радостью приняла подругу дочери, хотя и не упускали возможности засыпать гостью вопросами о ее школе, стране, семье. Елена же с удовольствием проводила время с семьей Гермионы, участвовала в беседах и семейных играх.
На Рождество Гермиона подарила Елене набор разноцветных перьев и редкие травы для зелья. А та, в ответ, подарила теплый кашемировый шарф. Девушки много времени проводили в Лондоне, гуляли по кафе, театрам и ночным клубам. От вкуса нормальной жизни Елене становилось так легко и спокойно, она впервые чувствовала себя так свободно и естественно. Но и в тоже время было страшно, что это скоро закончится.
Первый вечер нового года Елена и семья Гермионы проводили за Дженгой.
- Вот-вот…, еще чуть-чуть – мистер Грейнджер пытался выпутаться из сложного положения. От его бруска качалась вся башня.
- Сдавайся папа, это невозможно! – Гермиона чувствовала вкус победы.
- Погоди, не смей списывать старика со счетов… Вот, черт! Ну все! Я проиграл! – сдаваясь, поднял руки вверх отец Гермионы.
- И весьма вовремя. Нам надо собираться, завтра едем к Уизли, так что пора нам вас покинуть. – сказала Гермиона, поднимаясь на ноги.
- Да, пора! Спасибо вам большое за гостеприимство, у вас замечательная семья. – догоняя Гермиону, сказала Елена.
- Не за что, дорогая! Будем рады тебя видеть в любое время. – миссис Грейнджер подошла к Елене и крепко обняла.
- Пойдем уже! Времени нет совсем! – прокричала Гермиона с лестницы, и Елена поспешила в ее комнату.
- У тебя прекрасные родители! – сказала она, закрывая за собой дверь.
- Ты поэтому Фреду отказываешь, из-за своей семьи? Боишься, что не примут англичанина?
- Серьезно? Ты никак не успокоишься? Сколько раз говорить, между нами ничего не может быть.
- Я просто пытаюсь тебя понять. Должна быть серьезная причина, почему ты его к себе не подпускаешь. Вот я и предположила, что это связано с родителями.
- Дело не в одобрении, просто это может быть опасно. Быть со мной опасно.
- Так может мне тоже, стоит опасаться, а то вон как на моей кровати разлеглась. Куда уж ближе. – засмеялась Гермиона и бросила в Елену подушку. Та сразу же пустила снаряд обратно. Гермиона упала на свою кровать и повалила за собой девушку. Обе запыхались от смеха. Но тут Гермиона заговорила своим привычным серьезным тоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...