Елена сидела на холодной лавке, прижав согнутые в коленях ноги к своей груди, положила подбородок на колени и прищурила глаза от летнего солнца. Его лучи обжигали, но Елена этого не чувствовала, ее пробирала дрожь от макушки до кончиков пальцев.
После срыва в слизеринской гостиной, девушка старалась меньше проводить там времени. С другой стороны, в коридорах школы было больше возможностей натолкнуться на Фреда. А это было, как столкновение с айсбергом - полное крушение. Он старался не смотреть на Елену, сразу разворачивался и исчезал в противоположном направлении.
Он выглядел плохо. Ещё одна причина, за которую себя корила Елена. Он похудел, болезненность подчеркнула его скулы, косточки на запястье. Одежда выглядела неопрятно, будто была выбрана на скорую руку. Когда Елена его встречала, Фред всегда выглядел отстранено, будто мыслями был где-то не здесь. Иногда он практически натыкался на нее.
- Ты так ничего и не ответила. - голос Гермиона вытащил Елену из размышлений.
- Прости, я потеряла нить разговора. Можешь повторить, что ты спросила. - Елена подняла голову, пытаясь сфокусировать свой взгляд на Гермионе.
- Я спросила, как ты? Я даже представить не могу, что ты сейчас переживаешь. - Гермиона положила свою руку, на колени Елены, та грустно ухмыльнулась одним уголком губ, всматриваясь куда-то сквозь Гермиону.
- Знаешь, у меня такое чувство, будто со мной происходят необратимые изменения. - голос звучал так тихо и монотонно, словно он пробирался сквозь толщу воды. То что Елена чувствовала, сложно было описать словами. У нее будто в груди разросся огромный куст чертополоха. Он растет, оплетая внутренние органы, царапая лёгкие, сердце так, что каждый вдох сопровождается приступом нестерпимой боли. - Знаю, это звучит драматично, но мне кажется, что-то внутри у меня исчезло, и я больше никогда не буду прежней. - рука Елены дернулась к груди, пытаясь облегчить боль.
Гермиона молчала, она догадывалась, что любые слова будут звучать глупо, и ей просто нужно быть рядом с подругой. Она видела, как Елена была напряжена, ее движения были слегка резкими. Временами, она будто отключалась от реальности.
- Ты не опоздаешь на экзамен? - осторожно спросила Гермиона, поглядывая на наручные часы. - Я, кстати, очень рада, что ты не бросила все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...