Глава 21

1.3K 50 9
                                    

Елена почувствовала, что не может пошевелить руками. Их держали у нее за спиной. Чья-то рука на ее лице мешала ей дышать, оценив ситуацию, девушка попыталась укусить ее захватчика.

- Сука.. - послышался за спиной знакомый голос. Елена отскочила в сторону.

- Малфой? Какого хрена ты творишь? - она пыталась удивлением скрыть свой, все ещё, дрожащий голос. Драко потирал место укуса, его серебристые волосы упали на лицо, и в общем, он выглядел уставшим.

- Это я что творю? Это ты хочешь, чтобы тебя Филч поймал. Хоть бы спасибо сказала, он только что покинул подземелье. Если бы он застукал тебя, разгуливающую по коридорам школы в ночное время. Кому-то бы пришлось отрабатывать. Возможно даже своим телом...

- Чего ты несёшь? - голова болела, мозг отказывался соображать. А то, что нес Малфой вообще казалось бредом.

- Драила бы полы в подземелье, а ты о чем подумала, маленькая извращенка? - Драко усмехнулся. Елена закатила глаза, уткнулась лбом в холодные стены подземелья. Драко удивлённо посмотрел на девушку, сложил руки на груди и подошёл ближе. - О, я смотрю ты хорошо отдохнула. Голова совсем не варит?

- Ты что здесь делаешь? - пробормотала в каменную кладку стены, не обращая внимания на издевку Драко.

- Я с дежурства шел. Смотрю ты плывешь, решил подождать. Тут Филч на подходе, думал ты догадаешься спрятаться, но ты и не думала прятаться. Вот пришлось импровизировать. - Елена застонала, Драко погладил ее по спине. - Ну, ну, не расстраивайся. Все мы однажды напивались до беспамятства. Только вот не все разговаривают сами с собой. На кого ты там кричала? Я уже испугался, что ты кого-то с собой притащила.

Елена резко развернулась, так что пришлось ухватиться за стену, чтобы не упасть.

- Кричала? Наверное привиделось что-то. С таким освещением что угодно может показаться.

- Ну да, ну да... - взгляд Малфоя, как всегда, был проницательным. Он внимательно всматривался в лицо девушки, пока это не стало казаться неприличным. - В общем неважно. Пойдем, тебе нужно отдохнуть.

- Да, я видимо перебрала немного. - Елена взяла Драко под руку, и они не спеша двинулись в сторону гостиной.

- С чего ты вообще решила пить? Я думал, ты слегкааа вспыльчивая, а если ещё и выпить. Опасная смесь получается.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя