Фред потер виски руками, голова раскалывалась, а веки, словно были налиты свинцом. Которую ночь подряд он сидел перед раскрытыми картами, отмечая места, которые они уже проверили. Фред выучил каждое название на незнакомом ему языке, пока они прочищали местность, участок за участком.
Он прикрыл глаза, перед его взором предстала картина их последней встречи. Если бы он знал, что она была последней. Фред спрыгнул с вагона Хогвартс-экспресса, окинув взглядом толпу, он хотел увидеть Елену на прощание. Он нашел ее в компании двух мужчин, и их разговор выглядел очень неспокойно. Фред сразу же бросился к ней через толпу, боясь потерять их из виду. Проталкиваясь мимо неповоротливых первогодок и их родителей, Фред немного застопорился. А после было уже поздно, она исчезла. Он искал Елену в толпе, но когда увидел рыдающую Гермиону, то понял, что это бесполезно. Фред долго расспрашивал Гермиону, и в конце концов она сдалась. Как же он был зол! Он чуть не прибил подругу, хотя понимал, что злится не на нее. Как Елена могла поступить так с ним, поступить так с ними.
И вот на протяжении трёх месяцев они не переставали искать ее, до тех пор, пока Гермиона, Гарри, Рон и Джинни не вернулись в Хогвартс два дня назад.
Поначалу дело двигалось тяжело, информации не было, министерство отказывалось помогать. Их самостоятельные поиски заходили в тупик. И тогда Гермиона предложила поговорить с Малфоем, и как бы он не был Фреду противен, он согласился. И дело, казалось, сдвинулось с мертвой точки. Отец Драко договорился о встрече с представителем Международной конфедерации магов в Британии, и тогда дело зашевелилось. У них появились подозрения в незаконной деятельности не только отца Елены, а и некоторых других высокопоставленных фигур в магическом мире. Начались расследования, допросы, поиски доказательств, но в итоге, никто не мог сказать где нужно искать Елену. И Фред терял всякую надежду на ее спасение.
- Фред! Мама! - послышался голос Джорджа. Фреда он насторожил, так как показался очень взволнованным и напряжённым. Поэтому, он не заставляя брата ждать, вышел из комнаты и подошёл к лестнице. Фред увидел Джорджа, на руках у которого было человеческое тело, укутанное в темную мантию. Она была испачкана, местами порвана, на пол с нее стекала мутная вода.
Фред сбежал по лестнице, Джордж нервно попробовал перехватить покрепче свою ношу, и тут из-под мантии показалась рука. На ее запястье болтался потёртый кусочек коричневой кожи, с него исчезли почти все бусины, но Фред узнал его. Казалось, на мгновение, что он рухнул на пол, именно так он себя чувствовал, будто кто-то выбил почву из-под ног. Джордж заметив сомнения брата, сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
Fiksi PenggemarЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...