Яркое утреннее солнце пробиралось сквозь щели в тяжёлых изумрудных портьерах. Елена жмурилась во сне, отказываясь начинать новый день. Окончательно сдавшись, она поднялась на кровати. Ее соседки по комнате досматривали свои сны, Елена осторожно опустила голые ступни на холодный каменный пол.
Сладко потянувшись, она почувствовала себя непривычно отдохнувшей и счастливой. После всего, что случилось с ней за последнее время, сегодня она хотела быть простой студенткой, беззаботной и спокойной.
Она тихонько достала из шкафа лёгкую шифоновую блузку и клетчатую юбку. Пробравшись в ванную, аккуратно прикрыла дверь.
Осмотрев себя в зеркале, Елена поняла, что совсем себя запустила. Кожа бледная, под глазами следы от прошедших бессонных ночей, волосы уже забыла, когда укладывала. Но сегодня, ей захотелось быть по-особенному красивой.
Сменив ночную сорочку на подготовленный наряд, Елена занялась своим внешним видом. С помощью волшебной палочки, она с легкостью убрала синяки под глазами, добавила яркости бровям и ресницам. На щеках расцвел румянец, а на губах появился лёгкий блеск. Волосы уложила в лёгкие волны, но потом все же собрала их сзади.
- Красота красотой, но не хватало ещё, чтоб волосы в котел попали, или вообще загорелись. - ещё раз оглянула себя в зеркало. Убедившись, что отражение ее устраивает, собиралась выходить. - Ну, теперь уже больше похожа на живого человека.
За дверью послышались голоса, Елена поняла, что соседки проснулись, и нужно освободить ванную. Почти повернув ручку она прислушалась.
- Ты слышала, что она с Уизли встречается? Кто бы мог подумать, что у нее в трусиках проходной двор. - говорил тонкий, писклявый голос.
- А что, ты ещё про кого-то слышала?
- Нет, ну если уж до этих дошла, то наверняка многие побывали.
Елена отпрянула от двери. Непрошеные мысли мгновенно забрались в голову.
"Раньше, я ни за что бы такое с рук не спустила!"Она была готова взорвать дверь, повернулась, чтобы взять палочку. Краем глаза заметила зеленый отблеск в зеркале.
Ее глаза горели, как всегда, когда она выходила из себя.
"Но я не тот человек, что раньше. Больше не тот...".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...