Прошла неделя после событий, произошедших на Хэллоуин, и жизнь продолжилась своим чередом. О случившемся решено было не распространяться, так как известие о том, что слизеринец пьяный домогался девушку, как и то, что другая слизеринка его, буквально, чуть не убила никому ничего хорошего не принесло. Поэтому все молчали.
Елена шла на встречу с Гермионой, они собирались вместе поработать над одним заклинанием, и девушка шла целиком и полностью поглощена в свои размышления. И в свой учебник. Ей оставалось лишь спуститься по лестнице и пересечь пятый этаж, где они с Гермионой планировали встретиться.
Лестница подходила к концу, Елена ощутила, что та начала двигаться. Девушка не растерялась и решила прыгнуть. На секунду показалось, что попытка была удачной, пока она не пошатнулась, и практически, не полетела вниз. Как вдруг чьи-то сильные руки ее не схватили и не привлекли к себе.
Первое, что поняла Елена, это то, что она жива и невредима. Потом она почувствовала сильный запах корицы и персика, и поняла, что ее кто-то держит. В попытках вырваться, она заметила красный галстук и в ужасе подняла глаза. На нее сверху вниз с улыбкой смотрел Фред Уизли. Поняв, насколько нелепо она, должно быть выглядела, сразу накинулась на него.
- Ты что здесь делаешь?- Тебя спасаю, очевидно! – его улыбка стала еще шире. Было заметно, как его забавляла ее растерянность. Но все же, он поспешил успокоить девушку.
- У нас тренировка сейчас, а у меня метла в комнате. Я ее подготавливал для завтрашней игры. Тут смотрю ты пытаешься свести счеты с жизнью, весьма, любопытным способом. Вот и решил побыть рыцарем. Кстати, всегда пожалуйста.
- Я просто слегка задумалась. Не смею тебя задерживать, - немного успокоившись добавила – и спасибо.
Девушка развернулась, и уже собиралась уйти, как Фред неожиданно заговорил.
- Знаешь, мы на выходных в Хогсмид собираемся, что-то вроде пикника. Пойдем с нами, будет весело. - с надеждой спросил Фред.
- Спасибо, …- начала девушка.
- Спасибо, но у меня куча суперважных дел, которые я не могу отложить. - с погасшей улыбкой закончил Фред.
- Спасибо, … но Гермиона меня уже пригласила. И я все равно бы пошла. – хитро улыбнулась Елена. – Совсем ты меня еще не знаешь, Фред Уизли.
Лицо парня мгновенно просияло.
- Тогда до завтра. Буду ждать тебя перед квиддичем в раздевалке, – сказал Фред, и увидев на лице девушки замешательство, добавил - с чулками, завтра игра, ты помнишь? А я долги всегда отдаю.
Девушка смутилась, но тут же взяла себя в руки.
- Конечно, я выберу лучшие, чтоб смогли подчеркнуть все твои достоинства.
Быстро развернулась и помчалась на встречу с Гермионой, чтобы Фред не успел уточнить, что там за достоинства у него она хочет подчеркнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...