- Какого хрена? Что здесь произошло? - Гермиона обернулась и увидела Тео. Парень пробирался сквозь чащу к их поляне. На лице его читалось удивление.
- Нотт, что ты здесь делаешь? - Гермиона начала паниковать, она не догадывалась, как много успел увидеть Тео.
- Меня Драко попросил прийти сюда. Сказал, помочь вам, если вдруг что-то пойдет не так. И видимо пошло... Она, что мертва? Чем вы тут занимаетесь? - Нотт брезгливо осматривал поляну.
Гермиона выдохнула, по всей видимости, Драко не сболтнул лишнего, а его друг не успел ничего рассмотреть.
- Нет, она жива, но потеряла много крови. Ее нужно в медпункт доставить. Возьмёшь?
Тедд подошёл и поднял на руки Елену, которая все ещё была без сознания. Гермиона накрыла ее сверху мантией, чтобы не были видны порезы.
- Ты иди, мне здесь прибрать нужно. Я догоню.
- Ну вы, заучки, и чокнутые!
- Иди уже! Только аккуратнее...
Как только Нотт скрылся за деревьями, все эмоции Гермионы хлынули наружу. Она упала на колени, истерика, которую она сдерживала изо всех сил, прорвала плотину.
"Она чуть не погибла... А если бы меня не было рядом... Что я скажу Макгонагалл..., а Снейпу? А Фреду? Все ли получилось? Как же она кричала! Бедная Елена!"
Гермиона напомнила себе, что ещё не всё закончено, и подругу ещё нужно доставить в замок. Она принялась колдовать и убирать последствия ритуала. Когда все было окончено, и поляна приняла свой прежний облик, Гермиона поспешила догонять Тео с Еленой.
Он стоял на окраине леса и ждал Гермиону.- Какой план? Я сомневаюсь, что меня с бездыханной окровавленной девушкой на руках никто не заметит.
- Как думаешь, матч уже окончен?
- Когда я пошел к вам, он был в самом разгаре. Прошло максимум полчаса, так что не думаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanficЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...