Время тянулось неумолимо, где-то за стенами подземелья день сменялся ночью, страницы, с тихим шуршанием, покидали календарь. Люди продолжали жить, встречаться за чашечкой кофе, влюбляться, принимать важные решения, делать ошибки, строить планы на будущее. Только не здесь. В этом полумраке, время застыло, там где Елена со всепоглощающей скорбью переживала заново, снова и снова, страницы из своего прошлого.
У нее не было сил даже встать с кровати, скулы впали, а браслеты наручников еле держались на иссохшихся кистях рук. Практически не покидая мир грез, Елена барахталась в своих кошмарах. Она заново переживала худшие моменты своей жизни, все судьбы, что были покалечены по ее вине, все люди, которым она сделала больно. Каждый ритуал, что шрамом остался на ее душе. Даже тот, что она провела с Гермионой. Хотя этот даже приятно вспоминать, ведь там есть Гермиона. А она - тепло, забота, семья... Семья.
Но к сожалению, чаще всего воспалённый мозг ей подсовывал другое воспоминание. Все та же первая и единственная встреча с босоркуном. То же подземелье, та же кричащая жертва, те же ледяные глаза, от которых она цепенела. Потом в воспоминании появлялся отец, он так неожиданно появился в подземелье, что девушка не сразу сообразила. Он кричал на Елену, размахивая руками, чтобы она убиралась оттуда. После долгие разговоры, о том, как это важно для нашей семьи и то, что она должна их понять. Но так не произошло, и ее отправили в Хогвартс.
Все это по кругу включалось в ее голове, терзая ее все сильнее и сильнее. Переживать заново те эмоции было невыносимо, тем более, что они становились все ярче. Сейчас она могла почувствовать холод, смрад подземелья, твердый металл решетки. Все казалось настолько реальным, что занимало все ее сознание.
В какой момент она услышала щелчок двери, что вернул ее в реальность. Она, подпитанная адреналином, кинулась к вошедшему, но тело не выдержало и рухнуло на пол. Она подняла глаза и узнала ее посетителя. Елена резко отскочила и отползла к стене. К ней навстречу спускался по ступенькам парень лет двадцати, хотя может его тучность добавляла ему несколько лет. Он выглядел угрожающе, крепкий, не сильно высокий, но широкий в плечах, он занял весь дверной проем. Молодой человек поправил свои взъерошенные темно-русые волосы, казалось, он выглядел удивленным. Но недобрый прищур его глаз, дал сигнал Елене не расслабляться. Она постаралась взять себя в руки; ее затуманенный рассудок услужливо отыскал ответ на ее вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...