Глава 13

1.7K 69 26
                                    

Фред спускался по лестнице, перепрыгивая через пару ступенек. Было время обеда, а после него он собирался встретиться с Еленой и прогуляться вдоль Черного озера.

Последнее время они редко виделись. Она все твердила, что ему нужно серьезнее готовиться. Сама она тоже постоянно была обложена книгами. Темные круги под глазами, плохое самочувствие. Фред все сваливал на предстоящие экзамены, но плохое предчувствие уже запустило свои щупальца в его голову.Поэтому он предложил прогуляться на свежем воздухе.

По пути он встретил трио друзей: Гарри, Рона и Гермиону, которые направлялись также в Большой зал.

- Всем привет! Гермиона, ты случайно не знаешь, где сейчас Елена? - обходя недовольного Рона, Фред спросил у Гермионы.

- Вообще-то знаю. Мы должны были встретиться перед обедом. Она хотела мне что-то показать. А что-то случилось? - обеспокоенно поинтересовалась Гермиона.

- Да нет, мы договаривались погулять после обеда. Хотел удостовериться, что она не забыла.

Они уже подходили к Большому залу, на каменном подоконнике сидела Елена перед раскрытым пергаментом, она быстро что-то чертила и рассказывала сидящему напротив Малфою.

- Опять этот клоун? Что он трётся около нее постоянно? - Фред закатил глаза, сложил руки на груди и принял, как он думал, угрожающую позу.

- Фреди, ревность тебе не к лицу. Тем более было бы к кому.

- А я и не ревную! Меня просто бесит, что он постоянно крутится вокруг моей девушки. Так что, это вполне логичная реакция.

- Но он то не знает, что это твоя девушка. - эти слова Гермионы на секунду сбили Фреда с толку, и теперь он ещё сильнее насторожился.

Тем временем Елена заметила приближение друзей, быстро спрятала пергамент в свою сумку и спрыгнула с подоконника.

Драко обернулся и только заметил подошедших Гермиону и Фреда.

- Уизли, чего тебе надо? Заблудился? - спросил он с презрением глядя на Фреда.

- Малфой, я вижу это ты заблудился. И я знаю точно в каком направлении тебе стоит пойти. - Фред сделал шаг в сторону Драко, но его остановила Гермиона, чтобы избежать кровопролития, поспешила сменить тему.

- Елена, ты хотела со мной поговорить? 

- Да ..., да. Давай после обеда, хорошо? - девушка с тревогой посмотрела на Драко и Фреда. - Драко ты иди, займи мне место. Я сейчас подойду.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя