Глава 23

1.1K 49 3
                                    

- Сегодня обещали грозу. - сказала Гермиона, накидывая джинсовую куртку. - Зря ты так легко оделась.

- Гроза в начале мая, как у классика. - пробормотала Елена, пригнувшись, проходя под цветущим вишнёвым деревом. - Посмотри, как солнце светит, дай хоть погреться под его лучами, не кутаясь в балахон. - в отличие от подруги, она была одета совсем по-летнему.

- Мне просто не хочется отпускать весну. Лето означает экзамены, к которым нужно готовиться. А они со своей тренировкой. - Гермиона поднималась по холму, и голос ее чуть сбивался.

- Ну, у них скоро финальная игра, их можно понять. Хотя зачем им мы, для меня все ещё загадка.

- Вот именно.

Девушки подошли к стадиону и заняли места на трибуне. По полю носились фигурки игроков, но из-за скорости было тяжело разглядеть кто и где. Только когда они останавливались, можно было заметить взъерошенного Рона, который висел у колец, появляющихся постоянно в разных местах Фреда и Джорджа, и раздающего указания, серьезного Гарри.

Девушки начали кричать, подбадривая боевой дух команды. Гермиона с трибуны махала своей джинсовой курткой.

- Скажи, мы же все правильно делаем? Я обычно не особо за игрой слежу. - спросила Елена, усаживаясь на лавку, после очередной порции поддержки.

- Ты у меня спрашиваешь? Я вообще, после последней игры, не могу спокойно квиддич смотреть. Это, между прочим, твоя вина. - возмутилась Гермиона, указывая на Елену пальцем.

- Я думаю, ты не сильно огорчилась. Или тебе просто нужен был повод не любить квиддич.

К трибуне подлетели Фред и Джордж, запыхавшиеся, вспотевшие, с ярким румянцем на щеках.

- Ну, в какой мы форме? - спросил Фред, убирая волосы с лица. Лица подруг вытянулись, и они дружно рассмеялись.

- Вы нас позвали, чтобы оценили ваши спортивные навыки? Серьезно? - спросила в ответ Гермиона, прикрывая лицо рукой.

- Очень глупое решение. Вот если бы вы попросили оценить ваши задницы в спортивной форме, то в этом нам равных нет. 10 из 10. - поддержала Елена, надевая на нос, неизвестно откуда взявшиеся очки.

- Мы надеялись, что вы поднимете боевой дух команды. Мы обязаны взять кубок школы в этом году. - возмутился Джордж, незаметно натягивая футболку на пятую точку.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя