- Скажи, что ты меня не ненавидишь! - Елена смотрела выжидающе на Гермиону, пока та пыталась собраться с мыслями. - Гермиона...
- Подожди, я пытаюсь все осмыслить. Пока тяжело, даже для меня... - Гермиона облокотилась о стол, обхватила голову руками, будто физически пыталась удержать мысли в голове. - Ты говоришь о каком-то темном ритуале, который ты проводила. И он очень опасный, и от него погибали невинные люди?
- Да.
- Можешь еще раз повторить, как это все происходило?
-Ты же знаешь, что я владею стихийной магией. С ее помощью я призывала горный дух. Целый год он служил моему отцу, за это он платил ему жизнью невинных маглов и магов. - Елена еле смогла это сказать, будто от этих слов ей становилось плохо.
- И ты об этом не знала? - Гермиона посмотрела на Елену, пытаясь найти хоть намек на ложь.
- Нет. До прошлого года, - произнесла Елена очень тихо.
- Как ты могла не знать? - все еще подозрительно спросила Гермиона.
- Отец всегда говорил, что мы так восхваляем природные силы за еще один процветающий год. Я делала то, что он требовал, что скрывалось за ритуалом я и не догадывалась. - Елена прикрыла глаза и потерла руками виски. - Я не знала ничего. Как только я сюда попала, начала искать информацию об этом ритуале. Я перерыла кучу книг, в поисках хотя бы чего-то. Вот смотри... - Елена протянула Гермионе потрепанный фолиант. На указанной странице был изображён уродливый старик с длинной бородой.
- Босоркун...? - прочитала описание Гермиона. - Никогда не слышала о таком.
- Потому что у вас такие не водятся. На самом деле жуткие твари. Неудивительно, что отец заинтересовался им.
- И когда это произойдет?
- Обычно в период весеннего солнцестояния, когда граница более размыта между мирами. - задумалась Елена листая книгу. - Ну по крайней мере, последние лет десять это проводилось в марте.
Гермиона ахнула и с ужасом посмотрела на Елену.
- Десять лет?! Ты же была совсем ребенком.
- Да, как только дар обнаружился. Родители с ума сходили от счастья. А я потом месяцами не выходила из дома, тренировалась. - Елена погрузилась в воспоминания. - И раз мать приехала, то кроме меня у них никого нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...