Глава 22

1.3K 53 2
                                    

- Сколько ещё ждать? Скука смертная. - протянул Рон, закинув ноги на подлокотник кресла, на котором сидел.

- Мне вот интересно, чем бы ты сейчас занимался, если бы не пришлось помогать парням? Напивался бы в "Трёх метлах" или в "Сладком королевстве" завис. - спросила Джинни, опираясь на перила лестницы.

- Ну все равно, мы тратим время впустую. Ещё и Елена с Гермионой где-то пропали, я есть хочу.

- Ты всегда хочешь есть, Рон. И ты же знаешь, как долго твои братья могут торговаться. Надеюсь, к вечеру закончим. - заметил Гарри, выглядывая в окно, пока ещё заброшенной лавки, которая в скором времени, должна стать новым магазином на улицах Хогсмида.

Для этого они и собрались вместе ранним утром в субботу. Фред и Джордж отправились к местному перекупщику подержанных товаров, чтобы приобрести недостающую мебель. В ожидании братьев, компания проголодалась, и было решено отправить Гермиону и Елену за ланчем.

Двери магазина открылись, с характерным звоном. Внутрь сначала влетела большая коробка, за ней шел Фред, указывая палочкой ей путь. Через несколько минут семь коробок различной величины стояли посреди комнаты.

- Какая прелесть! - Джинни достала из одной из коробок большую шкатулку с резными бортиками, инкрустированная разноцветными камнями. Джинни открыла ее, и из шкатулки полилась музыка.

- Ты хотела сказать, какой хлам. Зачем это вам нужно? - начал рыться в коробках Рон. Дверь снова звякнула, в проходе появились Елена и Гермиона, с ароматными свертками в руках.

- Я вижу, вы время без нас не теряли? - сказал Джордж, принимая от Гермионы пряный хлеб и бутылку тыквенного сока.

- Вас же вечность не было, а мы так и не поняли зачем, вы нас позвали. - жуя сказал Рон.

Девушки подошли и тоже посмотрели на "улов" ребят.

- А зачем вам это? Он конечно красивый, но все же. - спросила Елена доставая из коробки большой глобус. Как только она коснулась его, по поверхности прошла рябь, и казалось, он ожил.

Модель земного шара, была укрыта материками и океанами, на которых двигались маленькие животные, диковинные птицы, колыхались от ветра деревья и кустарники. Над поверхностью, словно сладкая вата, плыли пушистые облака.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя