Учебная суета быстро захватила студентов. Пятые и седьмые курсы с ужасом осознали близость экзаменов и полностью погрузились в учебу. Остальные же могли спокойно продолжать наслаждаться зимой в Хогвартсе.
Так как Елена и Гермиона были на пятом и седьмом курсах, их вечера теперь проходили за учебниками.
- Мне кажется, я вообще ничего запомнить не могу! - Гермиона уткнулась лицом в учебник, обхватила голову руками. Шел третий час в библиотеке, и усталость давала о себе знать.
- Мне кажется, что твоя голова переполнена, и поэтому отказывается работать. Герми, тебе нужен отдых. - Елена сидела с другой стороны стола и выглядела такой же изнеможенной.
- Нет, мне нужно больше учиться. Хотя если я не отдохну, то отключусь прямо на экзамене. - девушка подняла голову и страдальчески вздохнула.
Гермиона заметила, что под большим учебником у Елены торчит потрепанный краешек незнакомой книги.
- Что это? Я такую раньше не видела. - Гермиона потянулась посмотреть, но Елена быстро спрятала книгу под тяжёлый учебник.
- Тише, сейчас мисс Пинс призовешь. Это из кабинета Снейпа. Она мне нужна для одного ... проекта.
- Ууу. Кабинет Снейпа, плохая девочка. Расскажешь, что за проект? - Гермиона нашла серьезную причину отвлечься учебников.
- Может быть. А может даже попрошу помочь...
- Как ты книгу у Снейпа увела, он же все прячет в своем кабинете?
- Помнишь, я в прошлом году пару дней работала с ним? Так вот, только для этого и работала. Очень нужна была. Только не говори никому. Если Снейп узнает, то прибьет меня. - Елена красноречиво показала, как Снейп отсекает ей голову.
- Не прибьет. Ты ему нравишься...
Елена посмотрела на Гермиону так, что та сразу же добавила.
- Но я всё равно никому не скажу. Да и кому мне говорить? Рону? Гарри? Или твоему новому парню...? - Гермиона заговорщически посмотрела на Елену и ждала ее реакцию. Подруга не обращала внимания на провокацию, и тогда Гермиона продолжила. - Ну Елена, расскажи мне что-нибудь. Прошел уже месяц, мне жутко интересно.
- У нас все хорошо. Он очень весёлый, заботливый, милый.
- И? - Гермиона ожидала более интересную информацию и не собиралась сдаваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...