Глава 11

1.8K 81 34
                                    

Второе января для Фреда Уизли началось рано утром.Он, Джордж, Гарри, Джинни и Рон собрались потренироваться перед следующим учебным семестром. Ведь в их последний год в школе они должны забрать кубок по квиддичу.

- Сегодня холодно. - заметил Рон, надевая перчатки.

- Что, принцесса, боишься простудиться? - Фред натянул шапку Рону на лоб.

- Просто наша барышня мечтает вернуться в свою постельку. Хотя, я бы тоже не отказался. - добавил Джордж.

- Так, мужчины, а ну взяли себя в руки. Сопли распустили! - нагнала их Джинни и напутственно шлепнула метлой.

Ребята тренировались около двух часов. Нешуточное сражение сильно их вымотало, а носы и руки уже не ощущались от холода. Единодушно было принято решение возвращаться домой.

Войдя в дом, ребят окутал аромат печёных яблок и корицы, жареного бекона и омлета. С кухни доносились женские голоса, звук шкварчащего масла и звонкий смех

- Умираю с голоду, - сказал Рон. Он снял ботинки и бросил на пол рядом с курткой.

- Ты всегда хочешь есть, - Джинни разматывала длинный шарф. - Но ты прав, пахнет и впрямь здорово.

Все пятеро двинулись в сторону кухни. Там их ожидала интересная сцена. Миссис Уизли хлопотала с волшебной палочкой над огромной сковородой. По запаху можно было предположить, что там яичница с беконом.
За соседним столом Гермиона нарезала буханку румяного хлеба. Рядом с ней Елена ворковала над противнем с ароматным яблочным пирогом, присыпая его сахарной пудрой.

- Что здесь происходит? - нарушил Джордж их беседу. - Здесь будто стая кентавров прошла.
Ребята не сразу заметили, что на кухне царил хаос. Стопкой стояла измазанная тестом посуда, сугробами лежала рассыпанная мука.

- Девочки предложили мне помочь с завтраком. - ответила Молли перекладывая омлет в тарелки.

- Да, только как оказалось мы не очень сильны в этих чарах. В Хогвартсе такому не учат, - улыбаясь ответила Гермиона. - мы только зря бардак навели.

- Ну как это зря? В итоге то все получилось. - захлопотала Молли.

- Нам с Еленой пришлось побыть немного маглами и готовить без магии.

- Так что если отравитесь, то мы не специально. - наконец заговорила Елена. Она закончила с пирогом и перекладывала его на большое блюдо. Выглядел он весьма съедобным, даже аппетитным. Пушистый бисквит украшали сочные яблоки, покрытые корочкой золотистого теста и шапкой сахарной пудры.
Молли позвала Джинни, и они вместе пошли накрывать на стол. Как только миссис Уизли покинула комнату, парни накинулись на пирог.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя