Глава 18

1.3K 64 7
                                    

- Гермиона, знаешь в чем несправедливость этого мира? - спросил Рон у Гермионы, записывая текст домашнего задания на пергаменте. Они сидели в Большом зале и готовились с занятиям на следующую неделю.

- Удиви меня, дорогой.

- То, что мы можем подраться на перемене со слизеринцами, и будем месяц драить кубки в Зале Славы. А ты с Еленой устроили, практически, черномагический ритуал, одна из вас чуть не погибла. И вам ничего! Как так получилось?

Гермиона наклонилась чуть ниже. Она понизила голос, так чтобы ее могли слышать только Рон и, рядом сидящий, Гарри.

- Я тоже удивилась, но видимо мадам Помфри никому из профессоров не сообщила причину того, что произошло с Еленой. А слизеринцы спустя несколько дней прекратили сплетни распускать. Ну это, я так понимаю, заслуга Драко.

- Все равно, как-то это странно. - не унимался Рон.

- Ну значит, у преподавателей есть более важные дела. - Гермиона опустила то, что Дамблдор скорее всего ожидал что-то подобное, поэтому и проигнорировал эту ситуацию. После всего произошедшего у Елены был долгий разговор с ним. В итоге, она смогла его убедить, что теперь все позади, и волноваться больше не о чем.

Хотя, девушки не тешили себя надеждами, что им все так легко сойдёт с рук, и наверняка, за ними теперь наблюдают с особым интересом.

- Ну, как сейчас Елена. Я думал, она уже выписалась, а ее не было видно ни в выходные, ни сегодня. - спросил, молчащий до этого Гарри.

Недалеко от них сидели Фред, Джордж и Ли Джордан. Гермиона заметила, как рука Фреда замерла над листом пергамента.

 Гермиона заметила, как рука Фреда замерла над листом пергамента

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Да, она уже выписалась. Но кое-кого избегает, поэтому и не показывается. - сказала Гермиона чуть громче, чем до этого. Ее теория подтвердилась, она заметила, как Фред напрягся.

Спорим, ты в меня влюбишься?Место, где живут истории. Откройте их для себя