Гермиона толкнула дверь в слизеринскую спальню, осмотревшись она заметила пустующие кровати, огромное окно было открыто настежь, и ветер раздувал тяжёлые бархатные шторы.
- Как ты сюда попала? - услышала Гермиона знакомый голос с другого конца комнаты. Она обернулась и увидела Елену. Она сидела на своей кровати в окружении учебников и листов пергамента. Волшебная палочка по привычке торчала из прически девушки. Елена вопросительно смотрела на подругу.
- Меня Драко провел, тебя давно было не видно, так что... Я беспокоилась. - Гермиона очень удивилась хорошему расположению духа у Елены. Она ожидала увидеть ее рыдающую, обмотанную простыней. Но та выглядела, весьма, неплохо.
- Ну начинается экзаменационная неделя, я готовлюсь. - Елена помахала пергаментом.
- Слушай, я хотела поговорить с тобой о Фреде. - начала осторожно Гермиона, она заметила, как моментально напряглась Елена. - Он очень раскаивается, ты бы видела его, совсем себя извел. Ищет тебя, караулит у дверей в подземелье. Даже хотел договориться с Драко, а ты же знаешь, как он его терпеть не может. - увидев испуг на лице подруги, она поспешила успокоить. - Не волнуйся, Малфой его точно не пропустит. Я к тому, он, конечно, сильно накосячил, но ты даже не хочешь поговорить. Может...
- Гермиона! Мой отец все знает... - Елена перебила Гермиону мертвенно-сухим голосом. - О ритуале, что он не сработал. Что это я во всём виновата. Он писал мне последние пару недель, каждый день одно и тоже. - Елена кивнула на стопку писем на столике у кровати. - Требует, чтобы я немедленно вернулась. Так что, все кончено.
Несколько секунд Гермиона смотрела на Елену широко раскрытыми глаза, пытаясь переварить информацию.
- Так ты не из-за Фреда здесь прячешься?
- Нет, просто обстоятельства так сложились, эта ссора пришлась, как нельзя, кстати. - грустно опустила глаза Елена.
Гермиона ещё больше напряглась, ее беспокоило состояние Елены, слишком уж спокойной выглядела. Гермиона прошлась по комнате, ещё раз окидывая ее взглядом, и увидела то, что не заметила ранее. На столике стояли грязные чашки, у кровати валялась школьная форма. Елена была в пижаме, хотя на часах было около пяти вечера. Казалось, она вообще из нее не вылезала. Кожа бледно-серая, скулы впали. А в воздухе, еле слышно витал запах алкоголя, который пытался выгнать сквозняк. Но самое интересное, это склад бутылочек, спрятанный за рамкой с колдографией. Полупустые, законченные и даже не начатые. С серебристой жидкостью внутри, их насчитывалось около десяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спорим, ты в меня влюбишься?
FanfictionЗанятая этими мыслями Елена не заметила, как Фред перестал шуметь. - Знаешь, я хотел бы еще поспорить - услышала Елена его голос совсем рядом за ее спиной. Потом еще шаг, и он стал практически вплотную к ней. Она чувствовала силу и жар его тела, чув...