Часть 27

245 20 0
                                    

3 меясца назад

Pov:  Чихен

Я начинаю забывать тот голос в голове. Он просто исчез в один миг и непонятно как. С чем это было связано я не знаю.
С того дня, как улетел Чимин, голос пропал. У меня странные мысли в голове.... Будто он связан с ним... этого же не может быть. Но голос Чимина и голос из снов они так похожи, будто один человек.

Наши дни

-Чимин? Это ты?
-Прости меня, - Чимин подошел к моей кровати и резко упал, - я знаю, трудно простить меня и понять мой поступок, но я не хотел давать надежд на будущее.
-Не говории больше ничего.
-Нет, Чихен, пожалуйста, я должен объяснить тебе. Когда мы были вместе, я не думал, что между нами что-то произойдёт. Но чем больше я находился рядом с тобой, тем меньше я хотела уходить от тебя. На утро мне позвонили и я должен был срочно улететь из страны и чтобы не давать надежд, я ничего никому не сказал. Я боялся, что пообещаю одно, а в итоге сделаю совсем другое...
-Ты мог написать мне... Хотя бы одно слово. Это трудно было сделать?
-Прости... Когда мне написала Сибель о ситуации, которая произошла с тобой и Тэхеном, я все бросил и прилетел в Корею. Меня могут убить за это, - ухмыльнулся Чимин, - Я не должен был оставлять тебя.
-Сделай кое что, пожалуйста.
-Конечно, говори. Я сделаю все что скажешь.
- Узнай, как Тэхен. Мне толком ничего не говорят.
-Когда я зашёл в больницу, видел как его родители заходили в палату. Я скоро пойду к нему, если хочешь пойдем вместе.
- Угу... Чимин, спасибо. Спасибо что вернулся.
- Я тебя не оставлю больше. Каждый миг я чувствовал, что мне не хватает воздуха, не хватает твоего взгляда, смеха. Я задыхался в просторном доме. Мои чувства сильнее, чем ты думаешь. Теперь все будет по другому, обещаю.

Почему вместо радости я чувствовала боль в этих словах. Я боялась снова потерять его. Как бы не пыталась, не могу я скрыть своих чувств к нему. Мое сердце разрывается любя. Он моя боль, он моя любовь, ради которого я готова отдать всю себя.

Pov : Тэхен

-Мам, пап не переживайте вытак сильно. Все же хорошо. Я жив, несколько ушибов всего-то.
- Сынок мой, а если бы все закончилось не так?! Я не могу тебя потерять. Ты весь в повязках. Доктор сказал, что у тебя множество переломов, сотрясение мозга.... Как ты можешь говорить, что все хорошо?!
- Мам, успокойся, пожалуйста.
- Сын, я и твоя мать переживаем. Ты лежишь в больнице, не понятно в каком состоянии.
-Так, родители наши любимые, возьмите себя в руки. Наш Тэхен очень крепкий и сильный парень, поэтому он быстро поправится.
-Ты прав, хен. Как Чихен?
- Я еще не заходил к ней.
- А ее мама приходила?
- Не знаю, а что?
- Просто странно, что она до сих пор не пришла к дочери. Хен, дай телефон, пожалуйста.
- Держи.

Я решил позвонить на номер мамы Чихен, но  мне ответила какая-то девушка.

Звонок

- Алло?
- Алло? Аджумма?
- Это телефон погибшей, а вы кем приходитесь?
-..... Погибшей?
- Сегодня, госпожа Ли, попала под машину и погибла на месте. Если вы ее родственник можете забрать тело и вещи, соболезную вашей потере.
- О чем вы?! Как?! Девушка, в какой вы больнице?
-Больница Бэк, в Пусане.
- Пусан?....

Что я скажу Чихен ? Как я могу это сказать? Почему сейчас, почему именно мама Чихен? Аджумма....

- Тэхен, что случилось?! - мама была в растерянности.
- Госпожа Ли... Мне сказали, что она умерла.
- Что?

В тот момент, когда я сказал про смерть аджуммы в палату вошла Чихен и все услышала.

- Тэхен, что ты только что сказал? Какая госпожа Ли?
- Чихен, сядь, пожалуйста. Чимин? Помоги ей.
- Не молчи! Отвечай мне! ААААА!
-Твоя мама... Сегодня попала под машину и погибла, ее не смогли спасти.

Чихен упала в обморок. Ее мама для нее была всем. Она была единственным человеком на этой земле, кого Чихен боялась больше всего потерять.

-Доктор Чон! Сделайте что-нибудь!
- Что произошло? Почему пациент покинула палату?! Перевозите ее в палату. Никому нельзя входить.

Чонгук не пускал никого. Я не мог нормально стоять на ногах, поэтому мне было запрещено вставать.

- Тэхен.
- Что ты тут делаешь?
- Я прилетел, когда узнал о вас от Сибель. Что произошло с мамой Чихен?
- Я уже все сказал. Чимин, ты поступил очень подло. Ты должен был оставаться рядом с Чихен, должен был ее защитить.
- Я.. Я не мог.

Я не стал больше говорить с ним. Просто молчал. Думая о том, что скоро и я покину этот мир. Почему же жизнь так сурова ко мне? Чихен сейчас очень больно. Я чувствую ее боль, чувствую как ей трудно дышать. Я хочу забрать эту боль, чтобы ей не было так тяжело. Я буду держать в секрете свою болезнь. Всем сейчас очень тяжёло, я не могу сделать ещё хуже.

Никогда не знаешь, чем закончится очередная история в твоей жизни.
Но, пока она длится цени каждую минуту.
Цени каждую секунду.
Цени каждый миг.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя