На мне было чёрное облегающее платье с разрезом на ноге, которое подчеркивало моё фигуру, а этот разрез делал образ более откровенным. Для меня это все не привычно, я редко так одеваюсь, но в гардеробе есть парочка платьев на всякий случай. И конечно же, как без мои "любимых" каблуков! На этот раз я решила надеть менее высокие каблуки.
Тэхен тоже переоделся у меня дома. Он надел свой любимые чёрный костюм и красный галстук, прям под цвет моих туфель. Как будто знал, что я именно их и надену.-Чихен, мы доехали.
-Мне не ловко.. Зачем я так вырядилась?
-Ты очень красивая, будь собой и все пройдёт без всяких происшествий.Когда я смотрю Тэхену в глаза, я чувствую спокойствие. Его глаза так и говорят мне : "Всё будет хорошо! Не волнуйся!"
-Тогда пойдём, они наверное уже ждут нас.
-Пойдем.Тэхен открыл мне дверь и помог выйти из машины. Снаружи ресторан просто сногсшибательный! Сразу видно, что сюда ходят люди с толстыми кошельками. Так Чимин - очередной мажор?! Надеюсь нет, ведь его лицо мне показалось довольно милым...
-Тэхен? Почему на нас так смотрят? Говорила же, выгляжу нелепо..
-Не говори так, они смотрят, потому что наши сегодняшние образы просто бомбические!
-Бомбические? Ладно, поверю тебе, - улыбнулась я и взяла Тэ за руку, он видимо этого не ожидал.
-Не волнуйся, это всего лишь ужин с друзьями.
-Я уже не волнуюсь.Внутри ресторан был ещё лучше! Дизай, обстановка и планировка просто..нет слов!
Круглые столы с белыми скатерьтями, высокие потолки, большие люстры...
Надеюсь еда тут тоже будет на высшем уровне.
Нас встретил симпотичный официант и проводил за стол, где уже сидели Чимин и его сестра.-Тэхеееен!! - прокричала девушка и побежала к Тэхену.
-Привет, Сибель! Как ты выросла, такая красавица стала. А где та толстушка?
-Не дразни меня! Той Сибель уже нет..
-Прости.
-Здарово, Тэ! - протянул руку Чимин и поздоровался.
-Ладно, ладно, все! Не будем ворошить прошлое. Лучше познакомь нас со своей девушкой, - сказала Сибель, тем самым смутив меня.
-Я не его девушка. Мы с Тэхеном друзья, - вздохнула я и продолжила говорить, - Привет, меня зовут Ли Чихен, рада познакомиться.
-Привет! Я Сибель.
Сибель оказалась очень милой девушкой, она обняла меня и представила своему брату.
-Чимин! Не хочешь познакомиться с Чихен? Хотя бы здесь не залипай в свой ноутбук. Эта работа сведёт тебя с ума. Прости, моего брата, он как вы уже заметили трудоголик..
-Ничего страшного.
-Всё я закончил! Наконец-то...
Чимин поднял свою голову и посмотрел на меня, после чего ничего не говорил. Он смотрел прямо мне в глаза! От этого становилось не по себе.
-Это.. это же вы сегодня на меня упала?
-Простите меня, я не хотела..
-Ничего же не случилось, я в порядке. Вы то как?
-Всё хорошо, кстати, спасибо вам, что нашли мой дневник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictionКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +