Дружба - это особое отношение, которое нельзя ни с чем описать.
Не смотря на то, что Сибель сестра человека, который меня бросил и уехал, а именно сестра Чимина! Мы с ней нашли общий язык и сблизились, чему я очень рада.
Сибель не похожа на него. Характер внешность и манеры, все отличается. Если Чимин спокойный и уравновешеный козёл, то Сибель полная его противоположность. Она любит вечеринки и посиделки, любит гулять до поздней ночи и с ней никогда не будет скучно.Я заехала в магазин перед тем, как пойти на наш девичник, купила вина и тортик.
Девочки уже давно все подготовили и ждали меня.
Квартира нашей подруги не очень большая, но уютная. Милые подушки, разбросаные на диване, картины с красивыми пейзажами, которые добавляют дому ещё больше атмосферности, так же камин, возле которого так тепло, что ни на шаг не хочется отходить.-Чихен, хватит там сидеть, лучше иди и выпей с нами, - сказала Раин, наливая мне бакал красного вина.
Раз бакал, второй, третий и так пока мы не опустошили две бутылки вина и три бутылки соджу. Я хотела с помощью алкоголя забыть обо всех своих ранах, но они стали ещё больнее и глубже.
-Сибель! Как твой брат мог со мной так поступить?! Почему он оставил меня совсем одну?
Я не говорила, а кричала, словно меня крепко связали и я пыталась выбраться из собственных же сетей.
-Чихен! Я не знаю, не знаю я.... Он даже мне ничего не сказал, постоянно так сбегает и ничего не говорит. Думаешь мне легко?
-Прости, что накричала на тебя...
-И ты меня прости...
-Девочки, ну что вы сопли тут развели, - сказала Раин, попивая свое вино, - мы же собрались, чтобы по веселиться, так что в сторону все свои страдания и печаль! Сегодня должно быть только радостное настроение!
-Раин права! К черту парней!
-Давайте выпьем за жизнь без парней!Мы послушали Раин и больше не говорили про Чимина. Мы много выпели и разговаривали на разные темы. Сначала казалось, что ночь бесконечна, но это длилось не на долго, потому что я отрубилась и уснула. Из-за не перносимости алкоголя, выпивая даже один бакал, я быстро пьянению и вырубаюсь.
Девочки тоже не долго сидели и легли спать после меня.
Всё прошло отлично!Pov : Чимин
Прошло очень много месяцев с момента, как я отдолился от Чихен. Не было ни дня, чтобы я не думал о ней. Каждый раз, как только я вспоминаю её, моё сердце начинает болеть. Её улыбка, её глаза и смех. Я очень скучаю...
Я понимаю, что это не просто дружба или же симпатия. Мои чувства гораздо сильнее, я полюбил её и теперь не могу забыть.
Я не могу рассказать Чихен обо мне. Почему я уехал? Почему ничего не сказал? А все из-за моей работы...
Я агент под прикрытием, в Национальном агентстве разветки . Моё начальство отправило меня, как работника крупной компании по производству игрушек в Америке, но это не обычные игрушки. Внутри каждой находятся наркотики. Игрушки - лишь перекрытие. Моя задача найти всех спонсоров и поймать их с поличным! Из-за этих игрушек умираю дети и взрослые, в них так же, кроме наркотиков, содержатся ядовитые вещества, которые уничтожают внутренние органы и человек начинает задыхаться, в следствии чего умирает.
Я и наша команда много лет следим за ними, но поймать не получается, они очень осторожны.
Когда я прилетел в Корею, я рассчитывал остаться хотя бы на неделю, но мне позвонили и приказали прилететь обратно в Штаты. Начальник Адамс, он руководит всем делом по производству наркотиков, позвонил мне лично и сказал, что в этот раз на встречу с постовщиком поеду я, поэтому ни сказав не слова, мне пришлось улететь.
Вчера мы встретились, но все они были в чёрных масках и еле были видны глаза, разглядеть внешность практически невозможно.
Место встречи постоянно меняется и я уверенно, что люди тоже. Но одно я заметил, татуировка в виде змеи на шее у одного из преступников. Она позалась мне, когда тот повернул свою голову. Хоть какая-то зацепка у нас есть.Я не могу никому позвонить, мой телефон прослушивается, а купить другой тоже опасно. Я боюсь забыть, то как она выглядит. Чихен... Я скучаю по тебе, очень скучаю.
Pov: Чихен
На утро, когда мы проснулись, у меня очень болела голова. Я встала с пола, да я уснула на полу, и пошла в ванную комнату,чтобы привести себя в порядок. Девочки заказали кофе и суп от похмелья, который нам сейчас и нужен.
-Вчера мы провели отличное время вместе, надо чаще собираться, - сказала Сибель, забирая у курьера нашу еду.
-Да, согласна с тобой.
-Мне надо идти...
-Куда? А как же супчик?
-Кушайте сами, а я пойду. Мама уже заждалась меня.
-Кофе хотя бы возьми, - прокричала Раин, протягивая стакан кофе.Я взяла его и пошла домой. На улице было тепло, поэтому я решила пройтись пешком до дома. Солнце светило ярко, но при этом не было жарко. Кофе помог мне проснуться и осознать, то что произошло прошлой ночью.
Я вспомнила, что ночью проснулась и ходила по квартире Сибель, рассматривая все вокруг и наткнулась на семейный альбом. В детстве у Чимина была такая широкая улыбка, прям как в тот день, когда мы с ним были вместе. Сибель, как-то говорила, что когда Чимин улыбается, он ничего не видит и это так мило.
Как бы я не старалась, забыть его у меня не получается, сердце не перестаёт болеть и любить его... Я буду ждать тебе, Чимин! Я очень скую по тебе...
Любовь - самый мощный источник энергии во всем мире, потому что она не имеет границ.
А. Эйнштейн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
ФанфикКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +