Часть 18

254 28 1
                                    

Найди сердце, которое будет любить тебя в самом худшем виде,
и руки, которые будут держать тебя в слабые моменты жизни...

Находясь на операционном столе ты ничего не чувствуешь, ведь в организм вводят разные препараты, чтобы не чувствовать боль.
Но разве можно унять боль, какими-то препаратами?
Раньше я и не задумывалась о том, что буду лежать здесь в качестве пациента...

Пот стекает с моего лица, глаза закрываются и я начаю погружаться в сон, откуда больше не хочется просыпаться, ведь реальность сурова и очень несправедлива.

~сон

Вокруг столько красивых деревьев и цветом, будто райский сад. Солнце светит очень ярко, ослепляя глаза. Поют птички и на деревьях с ветки на ветку перепрыгивают белочки. Так загадочно и необычно вокруг...

-Чихён? - позвал незнакомый мужчина, который стоял позади меня.
- Прости, это вы мне? - с недоумением спросила я и повернулась к нему.
-Да, доченька.

Он назвал меня доченька? В этом момент в моей голове пробежала одна мысль... А что если это незнакомый мужчина и вправду мой папа и он не просто так назвал меня дочкой.

-Чихён, я знаю, что ты не помнишь меня, но это я, твой папа.
-Папа?

Не удостоверившись в словах этого человека, я подбежала к нему и крепко обняла.

-Пап, это правда ты?!
-Да, моя девочка, как же ты выросла. Тебе рано быть здесь, ты должна прожить долгую и счастливую жизнь.
-Папа..Папа... Почему, почему ты оставил меня одну с мамой? Я так скучала по тебе! Так хотела увидеть! Я ты просто ушёл...
-Я понимаю, что ты чувствуешь, но тогда и сейчас я бы поступил точно так же, потому что жизнь моей жены и дочери гораздо важнее моей. Я не мог позволить, чтобы твоя мама погибла в тот день...
-Я так хотела обнять тебя... Пожалуйста, не уходи больше.
-Мы увидимся, только не сейчас, тебя не должно быть здесь. Запомни, я всегда буду рядом, где бы ты не была! Я очень люблю тебя. А теперь, открой глаза, Чихён. Открой глаза.

-Чихён! Ты меня слышишь? Пожалуйста, открой глаза! Чонгук, ты сказал, что с ней все будет хорошо, почему тогда она не просыпается уже 2 день?!
-Операция прошла успешна, но при аварии у неё был шок, поэтому дай ей отдохнуть.
-..пап..папа...
-Чихен? Она праснулась!
-Где мой папа? Куда он ушёл?
- Ли Чихён, вы меня слышите? Это доктор Пак.
-Где я?
-Ты в больнице.

Я поняла, что видела отца во сне и он мой ангел хранитель, который не позвонил мне умереть на том операционном столе.. Придёт время и я снова его увижу. Мой папа, как же хочется обнять его снова и почувствовать его тепло и заботу. Я даже не сказала, что тоже очень сильно люблю его.

Этот день я провела лёжа в палате на больничной койке, где за мной ухаживали и следили за состояние здоровья. Швы на моей ноге болели из-за чего я не могла самостоятельно подняться.

Pov: Тэхён

Мне больно приходить, каждый день в больницу и видеть, как Чихён, мой самый близкий человек, лежит и не может пошевелиться. Только на одной её ноге 5 швов, не считая тех, которые на животе.
Я смотрю на неё и не понимаю, куда делась моя Чихён. После расставания с Чимин ом она полностью изменилась и погрузилась в свой внутренний мир, с которого не выходит.
Я хочу помочь ей... Но не знаю, чем могу помочь.

-Чихён? Привет, как ты себя чувствует?
-Привет Тэ, все хорошо. Ты так не переживай. Через месяц я полностью поправлюсь и мы начнём сначала.
-В смысле?
-Вы устроили вечеринку для меня, а я лежу в больнице...
-Ты главное поправляйся, а вечеринку мы и потом устроим.
-Спасибо большое.

Через 2 месяца

-Доктор Ли! Ли Чихён!
-Да, Раин?
-Ты же не забыла, что у нас сегодня туса намечается?
-Конечно не забыла, шампусик за мой счёт.
-Мы чувствуем друг друга с полу слова, ты же моя хорошая!

Раин побежала ко мне и крепко обняла, потом попрощалась со мной и побежала собираться.
Сегодня 8 марта, поэтому мы решили собраться с девочками  дома у Сибель и отпраздновать, ну вы поняли, без парней и без забот. Все должно пройти хорошо.

Исходя из событий, которые произошли со мной за последнее время мне бы не помешало развеяться.
В планах у меня напиться до потери памяти и забыть все плохое, что случилось и в этом мне помогут мои подруги, куда же без них.

Алкоголь не помогает найти ответ,
Он помогает забыть вопрос.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя