Часть 37

138 13 11
                                    

Мы должны уметь прощать, иначе всю жизнь будем жалеть о том, что не сделали этого. Каждый человек заслуживает второй шанс.

Pov: Раин

Вчера я прилетела обратно в Корею. Казалось бы, родная страна, знакомые улочки, гуляют корейцы, ничего особенного. Но на сердце огромный камень, это место мне кажется чужым, будто все смотрят на меня с презрением... Мне страшно, но я уже тут, надо двигаться вперёд к моей миссии на данный момент. Я все испортила, я предала любимого человека, я же все исправлю.
"Чонгук, верь в меня!" - сказала Раин и быстрыми шагами шла по улице.

Перед моим отъездом я сделала копию файлов, которые находились на той несчастной флешке. Не долго обдумав, я решила, что оставлю их в Корее, а точнее у  Чонгука. Эти файлы находятся в кулоне моего любимого человека, надеюсь, что он не выбросил его.

*Memories

- Чонгук, ты же знаешь, как сильно я люблю тебя. Безумно! Ты единственный человек, которого я так сильно полюбила.
- Моя Раин, я тоже тебя люблю! Так сильно, что мне даже страшно.
- Эй... Ну ладно. Чонгук~а, я хочу тебе кое что подарить.
- Звезду? - сказал Чон и начался усмехаться.
- Нет, это не звезда, это моя любовь.
- Оооо.
- Закрой глаза.

Чонгук послушно закрыл глаза, а я повесила цепочку ему на шею, кулон в виде сердца. Там не только моя любовь, но и то, что может помочь человеку очистить свое имя.

- Раин... Обычно такое должны делать парни, а не девушки, чувствую себя неловко. Но спасибо большое, я всегда буду носить его.
-Я рада, что тебе понравилось. Люблю тебя. Я всегда буду рядом, чтобы не произошло.
-Я тоже буду всегда с тобой.

*настоящее

Воспоминания о прошлом разрывают моё сердце. Чувство ответственности за свои поступки тоже меня убивают. Я предала любимого человека за деньги... Это так противно.
Сегодня я его увижу.

Pov: Чихен

- Доктор Чон, вы получили уже анализы пациентов из 56 палаты?
- Конечно, доктор Ли. Вы сомневалась во мне?
- Чон Чонгук, сегодня я не в настроении шутить. Мне приснился плохой сон.
- Может по чашечки чая? Как раз расскажешь, что приснилось. И я отдам результаты анализов.
- Хорошо, мне надо отвлечься.

- Проходите, доктор Ли. - открыв дверь, Чон показал мне рукой на кресло.
- Спасибо.
- Вот анализы, вы пока посмотрите, а я за чаем.
- Хорошо, спасибо тебе Чонгук. Я знаю, что тебе тяжело сейчас, но ты все равно остаёшься рядом.
- Чихен, не забывай, что мы друзья.

Чонгук пошёл за чаем, а я сидела и смотрела в потолок. Даже не могла сосредоточиться на анализах... Сон, который я видела, он был такой странный и чувство будто...

- Ваш горячий и безумно вкусный чай, мадемуазель.
- Спасибо большое, мистер Чон Чонгук.
- А теперь рассказывай, что тебе приснилось и почему у тебя такое состояние, мне же не стоит переживать?
- Нет, не стоит, все хорошо, - с неуверенным тоном ответила я Чонгуку,- Мне приснилась моя мама, она была в белом платье, очень красивом, а рядом с ней был мужчина, но его лица я не видела, мне кажется, что это был папа, мой любимый папа. Я хотела подойти ближе, но не могла, будто меня что-то или кто-то держал.
- Ты устала. У тебя много работы, отношения, переживания. Вот и от стресса тебе такое снится.
- Нет, Чонгук, это был не просто сон... Я почувствовала всё до мелочей. Я чувствовала, как меня держат, чтобы я не ушла. Рука мамы тянулась ко мне, я так хотела прижаться к ней, но так и не смогла. В конце я резко упала в яму, огромную яму, которая была мне уже знакома. Очень давно, я видела её, тоже во сне. Мне толкнула тень, но сегодня я не видела что это было. Мне кажется, мама зовёт меня, а то что меня толкнуло, возможно, что спасло.... Все очень запутано, я уже не знаю, о чем думать? кому верить? и что делать?
- Тебе нужно отдохнуть, обязательно! Может? Ладно, давай об этом больше не будем думать. Сегодня надо выпить! Встретимся в кафешке не далеко от твоего дома, я там уже постоялый гость.
- Хорошо, я только за! Давай все вместе соберёмся? Я, ты, Чимин, Бель, Тэхен, Намджуна пригласим и выпьем все вместе.
- Хорошая идея, тогда договорились. Вечером, после работы, надо позвонить ребятам.
- Я возьму эту трудную часть на себя.
- Но мне кажется, что возникнут трудности...
- Какие ещё трудности могут возникнуть?
- Ты разве не знаешь, про Тэхена и Сибель? Они поссорились, а точнее... Что-то я разошёлся, по твоему лицу видно, что ты ничего не знала.
- Таааак, я похоже выпала из этого мира. Ладно, я сама узнаю у Тэхена. Спасибо за вкусный чай и за то, что поговорил со мной. Я это очень ценю.
- Не за что. Мне пора идти, пациенты не будут ждать, надо на перевязку идти. Встретимся после работы.
- Хорошо, до встречи.
- Пока, доктор Ли.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя