-Привет, Чихён. Так ты подумала над моим предложением?
- Помощник Чон, почему вы разговариваете со мной не формально?
- Мы с тобой одного возраста, так почему бы мне не называть тебя по имени?!
-Во-первых, мы на работе! Во-вторых, мы с вами не друзья, чтобы так разговаривать! Понятно, Чон Чонгук?!
-Ладно, доктор Ли! Как скажете, но учтите, - говорил Чон выделяя окончания слов, - в не больницы, я буду называть вас Чихён, доктор Ли. До встречи.
-Какой же надоедливый попался! Что ему надо? - мысли крутились в голове, не давая мне покоя.
Мне иногда так хотелось уехать куда-нибудь далеко, далеко, где никто меня не знает! Где я буду чувствовать себя спокойно! Чтобы никто не видел, то как я плачу по ночам, чтобы никто не знал, что я не такая, как все! Просто хотелось изчезнуть... Ещё и этот Чонгук приставучий! Все чего-то хотят от меня, но никто не спрашивает, чего хочу я!
- Ли Чихён?
- Да, Раин?
-Я уже минут 5 хожу туда и обратно, а ты все стоишь возле лифта и никуда не уходишь. Что-то случилось?
-Со мной...
Порой "Что-то случилось?" это такой трудный вопрос. Я всегда говорю, что все хорошо, что не за чем переживать за меня,потому что у меня есть друзья, есть любимая мама и работа, гуляю и веселюсь. Моя жизнь не такая плохая, как могла бы быть и у меня нет ужасных проблем. Могло быть и хуже...
Но ночью, в 3 часа, когда я одна и пытаюсь не заснуть, чтобы вновь не услышать голос какого-то парня во сне, думая о жизни, я понимаю, что плачу всем сердцем....
-Не переживай, Раин, все хорошо..
-Чихён, послушай меня, порой я кажусь тебе странной, не внимательной, просто маленькой девочкой, которой нужен опекун, но я не глупая и все понимая и все прекрасно вижу, вижу, когда ты мне врешь. На твоём лице нет никаких эмоций, лишь какая-то погруженность, я даже не знаю, как можно описать твоё состояние. Знаешь, когда по настоящему больно?
-Раин.. Пожалуйста..
- Нет! Я тебе отвечу. Худший вид боли - это когда ты улыбаешься, просто чтобы не заплакать... Да ты сильная, но тебе надо успакоиться и высказать все, что думаешь! Плачь, если хочешь! Бей, если надо! Ругайся! Делай все, чтобы успакоиться! Ты единственный человек, который пришёл ко мне и сказал, что жизнь одна и надо двигаться вперёд! Ты единственная, кто не дал мне утонуть. А ещё ты сказала : "Каждый заслуживает счастья, просто оно не всегда приходит быстро. Живи и знай, что рядом с тобой есть люди, которые не дадут тебе захлебнуться! Я всегда помогу тебе выплыть."
Именно твои слова помогли мне не утонуть! Чихён, проснись! Не давай, окружающим делать тебе больно... Не хочу видеть, как ты грустишь. Я помогу тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +