Pov: Чихён
- Я так нервничаю. Мне действительно страшно, потому что я не готова к этому.
Я сделала тест на беременность. Минут 10 я не могла посмотреть результат. Жизнь слишком непредсказуемая штука, поэтому я уже ко всему готова.
- Боже мой... я беременна. Как мне быть теперь, что делать? Как сказать Чимину!?
*звонок
БОЖЕ! Чимин звонит....
- Алло?
- Чихён, после работы я заберу тебя, поедем кое куда, ответ "нет" не принимается. Сегодня слишком важный день.
- Какой день? Вроде обычный, совсем обычный, ничего особенного.
- Все хорошо? Тяжёлый день?
- Все отлично! Просто потрясающе, не переживай. Встретимся, пока.Не достушывая Чимина, я выключила телефон.
- Я плохо с ним поступаю... Надо сегодня рассказать, обязательно надо.
Pov: Чимин
- Она какая-то странная сегодня, надеюсь все хорошо. Сегодня я сделаю ей предложение, она же согласится? Теперь я задумался, как же сложно. Надо позвонить Тэхёну.
*звонок Тэ
- Тэхен, друг мой, привет.
- Привет, Чимин
- Как ты?
- Все хорошо, ты как? Что-то случилось?
- Ты мне нужен сейчас, точнее твой совет.
- Я приеду сейчас, ты где?
- Нет, нет я сам приеду к тебе, ты дома?
- Нет, я в галерее, можешь сюда приехать, на втором этаже есть кафе, сядем туда.
- Отлично! Ты лучший, приеду через час.Я так волнуюсь, я раньше так не переживал! Тэхен, поможет мне.
Pov: автор
Лучшие друзья - люди, которые придут к тебе всегда и везде, если нужна помощь. Такими являются Чимин и Тэхен, но когда в дружбе между двумя присутствует 3 личность - девушка, это становится немного проблематичной, при условии, если оба влюбленны в неё, это тоже относится к Тэхену и Чонгуку.
Знаете, в чем проблема? Чимин не знает о чувствах Тэхена к Чихен.
Станет ли это проблемой в их дружбе?Pov: Тэхён
Мои картины олицетворение моей души, хотя бы они останутся после меня.
- Господин Ким? - позвала Тэхена его менеджер.
- Да?
- Выставка получает столько положительных отзывов! Чувствую, что на следующий год нам надо расширять ассортимент! Как можно быстрее.
- ... следующий год?
- Дааа!
- Давайте не будем пока планировать на следующий год ничего. Живите одним днем!
Скорее всего...это последняя выставка и последние картины.
- О чем вы, господин Ким?! Не шутите так, ваши картины хотят купить десятки знаменитостей по всему миру! Нам нужно расширяться.
- Послушай, Юн Мина, скоро ты сама все узнаешь, на следующей неделе в галерее никого не должно быть, она закрывается. Спасибо тебе за проделанную работу, за труд и любовь, которую ты внесла в мои картины. Не хочется прощаться с тобой, но так надо сделать. Можешь уже сейчас собирать свои вещи.
- Господин Ким... Что вы говорите? Я что-то не так сделала? Почему вы так со мной поступаете? Пожалуйста, объясните мне!
- Ты прекрасный работник, просто сейчас мне надо это сделать, не задавай больше вопросов, прошу тебя, мне тяжелее всего говорить о том, что моя галерея, которую я так долго создавал... закрывается, возможно, когда-нибудь тут будет музей, но сейчас надо сделать так, как я говорю. Прости меня. И спасибо за все.Мне так больно... я снова потерял часть себя, мои картины... Они останутся моему брату, дальше он сам решит, что делать.
Скоро приедет Чимин,он был взволнован, что случилось? Ладно, жду его... Сегодня последний день в галерее, я больше не приду сюда.
- Тэхён!
- Ты так быстро приехал, значит что-то важное.
- Пойдём, сядем в кафе, про которое ты говорил и тогда все расскажу.
- Мне стоит волноваться?
- Нет, ты будешь рад от этой новости! Я надеюсь.
- Нууу, рассказывай.
- Тэхен. Сегодня. Я.
- Чимин! Не затягивай, пожалуйста.
- Ладно, сегодня я сделаю предложение Чихен! Фух... сказалМои глаза и сердце наполнились слезами, только их не было видно. Я знал, что рано или поздно это произойдёт. Но я любовь к Чихен была слишком сильной.
- Тэ, все хорошо?
- Я рад. Поздравляю.
- Что-то по тебе не скажешь.
- Просто устал очень и проблемы некоторые возникли, а так я действительно рад, друг мой, вперед и только вперёд! Пусть ваша история любови станет началом чего-то прекрасного.
- Спасибо, Тэхен! Ты успокоил меня, я так переживаю, а если она откажет?
- Она любит тебя, поэтому все будет хорошо.Мы ещё немного поговорили и Чимин уехал встречать Чихен с работы.
Я действующие рад за них. Я хочу увидеть мою Чихен счастливой, прежде чем уйду на тот свет.
Мысль о том, что я скоро... что меня не будет больше, убивает ещё больше...Pov: Чимин
- Через несколько минут придёт Чихён, все должно пройти хорошо! Ооо, вот она идёт! Боже! Все! Собрался!
- Привет, дорогой.
- Привет, ты сегодня прекрасна выглядишь.
- Спасибо.
- Поехали?
- А куда мы едем?
- В ресторан, покушаем, посмотрим на прекрасный вид.
- Хорошо.Как же я переживаю, надеюсь, она не видит этого. ВСЕ ХОРОШО БУДЕТ!
Pov: Чихён
Надо ему рассказать, как раз будем вдвоём.
Я так переживаю... Надеюсь, все будет хорошо.- Чихен,приехали.
- Какое красивое заведение.
- Специально для сегодняшнего дня.Что он задумал? Зная Чимина, это может быть все что угодно.
Мы сидели и наслаждались едой, все было действительно хорошо и я решила ему сказать.
- Чихен!
- Чимин!Одновременно произнесли они
- Говори первая.
- Нет, давай ты.
- Хорошо!Пока Чимин что-то искал, я встала, закрыла глаза и выкрикнула.
- Чимин, я беременна!
Он стоял на коленях с кольцом в руках, когда я открыла глаза. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать.
- выходи за меня, Ли Чихен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictionКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +