Pov: Тэхён
Мы сидели все в одном доме, в одном месте и в одно время, но было чувство, что прошли года. Я очень переживаю.. скорее не за себя, а за своих близких, которым придётся это пережить вместе со мной.
*может не говорить ничего*...
Я никогда и подумать не мог, что моя жизнь будет такой короткой, я люблю жизнь и хочу наслаждаться её, но у меня забирают эту возможность.- Ребят, я хочу рассказать кое-что.
- Друг. Прости, я перебью тебя, можно мы начнём? - спросил Чимин.
- Ммм..да, конечно.
- Давай вместе скажем, на счёт три. Раз! Два! ТРИ!
- Мы беременны! И у нас скоро будет свадьба! - сказали вместе Чихён и Чимин.
- Ты беременна? - Тэхён был в ступоре, теперь все в его голове перемешалось ещё больше. - Поздравляю!
- Поздравляем вас, ребята!Все начали поздравлять молодожёнов. Они были так счастливы, впервые за многое время, все искренне улыбались.
Pov: Тэхён
Теперь я точно ничего не буду говорить, я не могу, я... как я могу?! Как могу подвергать Чихен и малыша опасности. Я унесу эту тайну с собой.
- Тэхен, что ты хотел сказать? - спросила Чихён.
- Я?.. Я закрываю галерею и лечу в Америку.
- Что?? Когда ты это решил? Почему мне не сказал? Как я буду без тебя? - Чихен прослезилась, ей было тяжело после этих слов.
- Я хочу развиваться там и увидеть родителей, побыть с ними.Чихен подошла к другу и крепко обняла его. У Намджуна тоже глаза были на мокром месте.
- Я выйду на улицу, сейчас приду, - сказал Джун.
Я видел, как моему брату тяжело, как Чонгуку тяжело, но я ничего не могу поделать. Я не могу исправить эту ситуацию.
Pov: автор
Они долго сидели дома у Чихён. Много разговаривали и кушали. Им было вместе хорошо, но тишину перебил Чонгук.
- Я тоже хочу вам кое-что сказать. Я держал это в секрете, потому что боялся очень, но думаю, самое рассказать вам всем. Раин ушла по вине моего отца, он шантажировал её, в результате чего Раин забрала у меня очень важную вещь... Когда вся эта ситуация всплыла на ружу, оказалось, что моя девушка намного умнее моего отца. Поэтому... хен. Намджун-хен, я могу доказать твою невинность! У меня есть видео, где видно, что того человека убил не ты, а мой дядя. Я хочу сделать все, чтобы тебя оправдали. Я знаю, что очень поздно, но я надеюсь, что справедливость все же существует и их посадят. Моего отца и дядю.
- Чонгук, что ты сейчас говоришь? И сколько времени у тебя были доказательства? Почему ты раньше ничего не сделал? - Тэхен был зол.
- Прости меня.. хён, я не хотел, чтобы так все было.
- Тэхен, успокойся, Чонгук ничего не смог бы сделать, - сказал Намджун, - ты уверен, что в этот раз все получится?
- Да!
- Чонгук, ты трус! - Тэхен не мог остановить свой пыл.
- Я знаю...
- Так, Тэхён, успокойся, пожалуйста.. - сказала Чихен
- Я спокоен.
- Я пойду в полицию через 3 дня, в это день, дядя и отец улетают из страны.
- Будь осторожен, - сказала Чихен.
- Может нужна помощь? - спросил Чимин.
- Нет, я должен сам поставить конец этому. Но спасибо.Pov: Чонгук
- Думаешь, я правильно поступил, когда все рассказал им?
- Конечно, ты все сделал правильно, - сказала Раин.
- В этот раз все должно пройти отлично, я все рассчитал, все детали. Никто не должен нам помешать. Раин. Я должен это сделать.
- Все получится. Теперь я буду всегда рядом с тобой.
- Я знаю. И.. я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.Pov: Чихен
- Тэхен, с тобой все хорошо?
- Да. Все хорошо, а что?
- Ты кажешься бледным и уставшим.
- Это из-за галереи. Я немного волнуюсь.
- Раз ты так решил, то у тебя все получится! В любом случае, я всегда с тобой и Чимин тоже. И брат твой и твой будущий племянник. Ты же знаешь, что я очень тебя люблю.
- Знаю.. и я тебя.. лю.. Ты мне очень дорога.
- Так, друг! - вступил в разговор Чимин, - мы обсуждали это с Чихен и решили, что если у нас будет мальчик, то мы назовём его в твою честь.
- Что? Как неожиданно, но в тоже время приятно.
- Ты для нас очень дорог и мы оба сразу подумали о имени "Тэхен" для будущего малыша, поэтому, возможно, у нас будет маленький Тэхен. Маленький лунный кролик, - смеётся Чихен.
- Спасибо вам.Время шло, дни менялись и вот день, который ждали все. День, когда все встанет на свои места.
*четыре года спустя
- Здравствуй, дорогая, мы пришли. Ты долго ждала? Сегодня твой день рождения. Вчера я был у нашего друга. Положил цветы и протёр стекло, а ещё у меня хорошая новость, галерея Тэхена очень популярна сейчас, все хотят посмотреть на картину, которую он оставил тебе перед своим уходом. Любимая... мне тебя не хватает, я так скучаю по тебе. Моё сердце, каждый день бьётся все медленнее, потому что рядом нет тебя. Я.. я не знаю, что мне делать. Прошло уже четыре года, но я не могу забыть тот день. Я так скучаю.... Тэхен постоянно спрашивает про тебя, он уже совсем большой, очень похож на тебя.
- Папа!
- Да, сынок?
- Мама меня слышит сейчас?
- Конечно.
- Мамочка, я люблю тебя. Папа сказал, что ты помогаешь людям найти покой на небесах. Мама, ты у меня ангел. Я скучаю, мамочка, возвращайся скорее.
- Чихен, мы любим тебя.*наши дни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
ФанфикКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +