Pov: мама Чихен
Говорят, что жизнь слишком драгоценна, чтобы тратить ее на бесполезные вещи. Это правда. Жизнь нужно ценить, как прекрасный цветок, ведь наверняка никто не может сказать, что нас ждет завтра. Я работала с самого детства, мои родители погибли, когда я была ребёнком, растила меня бабушка, но она тоже долго не прожила, потому что была больна. В скором времени меня покинула и бабушка и на жизнь я зарабатывала сама. Узнав о своих способностях, я лечила все и всех кто болел... Вскоре я встретила папу Чихен и моя жизнь полностью изменилась. Он показал мне, что такое настоящее счастье, домашнее тепло и любимый человек. Он был моей надеждой, опорой, но когда его не стало я потерялась и только моя дочь была стимулом для продолжения, каждого дня.
Я скоро покину этот мир... Да, я чувствую это. Это не болезнь, это судьба.
Я приехала в Пусан, где все началось, там все и закончится. Рядом с моей Чихен друзья, я знаю, что они ее не оставят одну. Я плохая мама, даже не попрощалась с дочкой.. Но так будет лучше, поэтому я готова покинуть это мир и увидится с любимым.
-Прощай, моя маленькая девочка...Pov: автор
Жизнь и в правду коротка. Мы не ценим то, что у нас есть сейчас. Мы загадываем желания на будущее, не зная, что нас будет ждать завтра. Мы ругаемся, злимся друг на друга, не думая о том, что можем больше не увидется. Порой бывает трудно и жизнь становится мрачной, но запомните, что всегда есть свет в конце тунеля. Пройдя все жизненные испытания, мы находим людей, которые готовы протянуть на руку и показать, как выглядит тот самый свет. Поэтому будьте добрее, честнее к самому себе,ведь изначально нужно разобраться в самом себе, а потом уже судить других.
Pov : Чихен
-... мама.
- Чихен? Ты меня слышишь?
- Чонгук, позвони моей маме и скажи, чтобы она пришла ко мне. Мне надо, чтобы она пришла сейчас в больницу, пожалуйста, скажи ей.
- Чихен... Твоя мама ум..
- Нет! Молчи! Не смей такое говорить. Тэхен ошибся, я знаю. Мама не могла меня оставить одну. Не могла!... Пожалуйста, позвони ей, прошу тебя.
- Я не могу это сделать. Доктор Ли, вы должны принять это. Я знаю вам сейчас больно и верить не хочется, но лучше знать правду.
- Я не хочу принимать такую правду. Моя мама, мамочка. Я хочу к ней, я хочу ее обнять и сказать, как сильно люблю ее. Чонгук... Скажи, что это не правда, скажи, что сейчас откроется дверь и зайдет моя мама, крепко меня обнимет.
- К сожалению, я не могу этого сказать. Чихен, сегодня я тебя выпишу, чтобы ты попрощалась, после вернись в больницу лечение еще не закончено.
-....Я ничего не смогла ответить, просто лежала и ничего не говорила. Мое сердце будто перестало биться. Я осталась совсем одна в этом мире, мире который не готов принять меня такой. Как я буду олна справляться со всеми проблемами. Больше никто не будет будить меня по утрам, как мама. Больше никто не будет готовить мне завтраки, как мама. Больше никто не будет целовать меня в лоб со славами : " Улачи на работе, доченька, я люблю тебя".... Никогда и никто. Моя драгоценная мама покинула меня, оставила одну. Я не смогла даже попрощаться с ней, я не сказала, как сильно люблю её... Жизнь! За что ты так со мной?! Зачем ты забираешь дорогих мне людей!?
У меня остался только Тэхен, мой лунный кролик, мой лучший друг. Если бы не он, я бы не осталась в этом мире ни на секунду.Прошло 2 месяца
Прошло уже два месяца, как рядом со мной нет мамы. Каждую ночь она мне снится из-за этого я не хочу просыпаться. Мама сказала, чтобы я была сильная и ничего не боялась, но каждый день просыпаясь, я думаю только о том, чтобы никого не потерять.
Все это время рядом со мной было два человека, мой друг и Чимин. Он не уехал, а остался рядом.
Мы потеряли связь с Раин, она будто пропала и я очень волнуюсь. На лице Чонгука срвзу видно, что ему тревожно за свою девушку, никто не может ее найти, даже полиция. Раин пропала....
Каждый день Чонгук приходит ко мне и мы вместе начинаем плакать, потом кушать идеальное завершение вечера я считаю.
Мои самые близкие людя со мной и это единственное, что даёт мне мотивацию просыпаться по утрам.
Я не могу воспринимать Чимина, как друга, ведь сердце не обмануть. Я знаю, что он мне не безразличен, но сказать ему об этом не хватает смелости.
Сегодня я пригласила всех ко мне домой, надеюсь этот день станет одним из лучших в этом году...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
ФанфикКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +