Часть 35

174 17 8
                                    

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они — лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным.

Pov: Раин

За все это время, пока я нахожусь в Америке, мне удалось получить поддельный паспорт. С помощью этого паспорта я смогу улететь от сюда в Корею. Чонгук, я помогу тебе.
У меня есть копия файлов, которые находились на той флешке и они сейчас у Чонгука, но он этого не подозревает.
Я прилечу к тебе. Я пойду за тобой не боясь последствий, пройду через тысячи километров, тысячи лживых людей, но дойду к тебе! Даже, если ты не простишь меня, я все равно это сделаю.
Через 3 дня у меня самолёт, я должна это сделать! Ради него, ради нас!

Pov: Чимин и Чихен

-Ну как вы вчера погуляли с Тэхеном?
-Отлично! Я так давно не виделась с ним. Именно, чтобы мы были в двоем.
-Это, конечно все очень хорошо, но... Мне стоит ревновать тебя к моему другу?
-Эй! Пак Чимин, не забывай, что Тэхен мой лучший друг, поэтому по осторожней со словами. Он самый близкий мне человек, после смерти мамы.
-Я понял, понял. Чихен, я люблю тебя.
-С чего такие высказывания?
-Я что? Я не могу сказать своей девушке, - Чимин выделял каждый слог, когда говорил это, - что люблю её?
-Всё, перестань, я начинаю смущаться.
-Что будем сегодня делать?
-Мне в больницу надо.
-Отлично!
-В смысле? Ты не хочешь меня видеть?
-Ой, прости, я не в том смысле это сказал. Не обращай внимания. Удачи на работе.
-Ну ладно...

Чимин поцеловал Чихен и ушёл. Девушка стояла в растерянности, потому что слишком много внимания. И Чимин был максимально подозрительным, он страшно себя вёл.

Pov: Тэхен

Мне осталось совсем немного, чтобы дорисовать картину. Проработать детали, добавить тени и все. Вчера я дописал прощальное письмо для Чихен. Пока писал слезы поглащали меня и не давали закончить. Больше всего на свете я боюсь оставить её одну. Моя маленькая Чихен.

*звонок  телефона (Пак Сибель)

-Hi! Ким Тэхен.
-Привет, Сибель. Какими судьбами?
-Хочу предложить тебе сегодня пойти со мной в кафе, я угощаю. Давай по кушаем вместе? Отказы не принимаются.
-Ох.. Бель, сегодня столько дел.

Я прекрасно понимаю её чувство, я знаю, что она ко не испытывает и сейчас Сибель находится в таком же положении, как и я. Я не могу подарить ей свою любовь, потому что знаю, что не могу полностью отдаться ей... Я не хочу давать ложные надежды, но...

-Ладно, Ким Тэхен, я поняла. Прости, что позвонила и помешала тебе.
-Ты не помешала, я рад был слышать тебя. Знаешь, я могу оставить свои дела на завтра. Давай сходим вместе покушать.
-Что? Реально? О, да, конечно! Я скину тебе по смс адрес и время. До встречи!
-До встречи, Пак Сибель.

Это будет просто ужин, ничего такого. Поэтому, хоть как-то подарю ей улыбку.

Pov: Чимин

Я много раз говорил, скажу ещё раз. Моя любовь к Ли Чихен - самое искренне, самое чистое самое настоящее чувство на всем белом свете. Завтра я хочу сделать ей предложение руки и сердца. И это будет в необычное место, но очень важное для Чихен.
Сейчас я поеду покупать кольцо, сердце будто выпрыгнет из груди. Я очень волнуюсь.

Pov: автор

Их любовь действительно одна из самых искренних, что есть. С самого начала их судьбы были переплетены. Но их отношения необычные, Чихен ещё предстоит много рассказать Чимину.

Pov: Чимин

-Здравствуйте, девушка, мне нужно самое красивое кольцо, что у вас есть.
-Здравствуйте, я могу посоветовать вам кольца из новой коллекции. Они очень красивые и изысканные, любая девушка будет рада получить такой подарок.
-У меня особенная, единственная.
-Вашей девушке очень повезло с таким парнем, как вы. Я сделаю скидку.
-Спасибо, можете мне дать вот это кольцо, что с бриллиантом в виде сердца.
-Отличный выбор!

Я купил кольцо, вышел с ним на улицу и почувствовал сильную боль в теле. Возможно из-за волнения. Ох, надеюсь, все пройдёт хорошо.

Pov: Сибель

Боже! Я не верю, что сегодня мы будем вместе. Только я и Тэхен. Чтобы мне надеть? Может платье? Костюм? Каблуки или кроссовки? Мне нечего надеть!!!
Ладно, подберу несколько луков и посмотрим.

Pov: автор

Пак Сибель была настолько взволнована перед встречей с Тэхеном, что в глазах все будто плыло. Её сердце бешено билось, она была безумно счастлива.

*звонок  телефона (Ким Тэхен)

-Я скоро приеду за тобой.
-Да, хорошо, я почти готова.

Ааааааа!!!!! Я ещё ничего не сделала. Быстрее!

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя