Иногда то, чего мы никогда не ждали, становится для нас самым дорогим, самым ценным на всем белом свете.
Pov: Чимин
Я был в шоке и не знал, что сказать... единственное, что мне пришло в голову "выходи за меня, Ли Чихён"....
Какой же я дурак...- Чихён, прости, что ты сказала?
- Да, ты все правильно услышал, я беременна... Сегодня сделала тест и он был положительный.
- Я..я..я стану папой, господи, Я СТАНУ ОТЦОМ,- на весь ресторан сказал я.Люди обернулись и начали хлопать мне, видимо слишком громко сказал.
- Чихён, если скажу, что я не в шоке, то это будет не правда, но я люблю тебя и нашего малыша тоже! Как же все совпало!
- Что совпало?
- Чихён, выходи за меня, будь моей жизнью и судьбой, стань моим сердцем, стань моей женой, Ли Чихён!
- Чимин... ты серьёзно?Я достал кольцо и надел на палец своей любимой девушке.
- Я люблю тебя, Чимин, очень люблю.
- И я тебя, безумно!*несколько недель назад
Pov: Чихён
Какой прекрасный вечер, на улице так хорошо. Я очень скучаю по маме, но стараюсь не думать об этом, рядом со мной остались люди, которых я безумно люблю, если с ними что-то произойдёт, то я не смогу жить дальше...
Скоро должен приехать Чимин, я хочу проводить с ним, каждую секунду своей жизни, хочу, чувствовать его запах, просыпаться по утрам и быть рядом.- Чихён?!
- О, ты уже приехал?
- Поехали домой?
- Да, давай.Чимин живёт у меня, я сама его об этом попросила, жить в двухэтажном доме одной, мне не хочется, поэтому он со мной.
- Я купил вкусняшки, которые ты любишь.
- Лучший! Давай сегодня посмотрим фильм?
- Отлично! Как раз дома есть попкорн.Мы ехали домой, слушали песню BTS - Young Forever и меня пробило на слезы.
- Мне нравятся сюжеты песен BTS, когда я их слушаю мне хочется жить достойной жизнью. (*отсылка к дораме "Записки юности")
- Не плачь, дорогая.
- Все хорошо.Мы доехали до дома, переоделись и приготовили все для просмотра фильма.
- Что будем смотреть? - спросил Чимин, доставая попкорн из микроваловой печи.
- Давай мелодраму посмотрим, какую-нибудь.
- Поплакать охота? - с усмешкой сказал Чимин.
- Может и да, - сказала я и отвернулась от него, делая вид, что обиделась.Он подошёл ко мне и поцеловал.
- Я люблю тебя, Ли Чихен.
- И я тебя люблю, Пак Чимин.Он положил попкорн на стол и ближе прижался ко мне. Его руки будто обжигали моё тело.
- Чимин, а как же фильм?
- Мы устроим свой фильм.Наши тела стали одним целым, луна была особенной яркой, ветер шумел за окном, а поцелуи не прекращались.
*наше время
Эта ночь стала для нас этапом новой жизни. Ночь, которая принесла множество новых сюрпризов.
Тогда мы и подумать не могли, что станем родители, что у нас будет малыш.
Я очень рада, что Чимин появился в моей жизни, он стал человеком, ради которого я готова отдать свою жизнь.Pov: Раин
- Чонгуки~
- Да?
- Когда ты хочешь отдать флешку в полицию?
- Пока не знаю, хочу поговорить об этом с Намджун хеном и Тэхеном.
- Да, думаю так будет правильно.
- Тогда я хотел пойти один, но потом, когда материалы исчезли, я задумался, а стоит ли это делать без ведома Намджуна? Это его на прямую касается, поэтому я стал переживать. На днях поговорю с ними.
- Кстати, как Тэхен? Я хочу их всех увидеть...
- Он... лекарства долго не будут помогать ему, но сейчас опухоль не растёт, она остаётся такой, какая была,то чудо просто!
- Я боюсь, что будет с Чихен, когда она узнает об этом.
- Она и не узнает, Тэхен решил, что никому не скажет, он собирается лететь в Америку, к родителям. И думаю, больше не вернётся.
- Чихен не переживёт этого.
- Знаю...
- Я хочу пойти сегодня в больницу, к ней.
- У неё выходной сегодня, давай после работы я заеду за тобой и вместе поедем?
- Отлично!
- Тогда вечером я позвоню тебе, чтобы ты успела собраться и тогда поедем.
- Я буду ждать.
- Все, я пошёл.
- Чонгук?!
- Да?
- Я люблю тебя и всегда любила.
- Я тоже люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
ФанфикКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +