После успешно выполненой работы я направилась в мой кабинет, где меня ждал один молодой парень.
Высокий и красивый с тёмными глазами и густым волосами, тоже темного цвета. Одет в чёрное длинное пальто, на ногах ботинки. Весь его образ казался загадочным и интригующим.
-Здравствуйте, доктор Ли. Меня зовут Чон Чонгук.
Он покланился и поздоровался, следовательно и вежливый оказался.
-Здравствуйте, я могу вам чем-то помочь?
-Меня отправил к вам профессор Ян. Я буду вашим помощником. Прошу обо мне позаботиться.
-Помощник?
Я стояла в растерянности и не знала даже, что сказать. Почему так внезапно решили нанять мне помощника? Впринципе лишние руки никогда не помешают. Тем более парень, кажется, смышленным.
-Простите, доктор Ли? С вами все хорошо?
-А? Что? Да, да все хорошо. Простите, я задумалась.
-Ничего, со всеми бывает. Так когда я могу начать работу?
-Вы можете посидеть здесь немного, я скоро вернусь.
-Конечно.
Я вышла из кабинета и пошла к профессору, чтобы узнать про Чона. На самом деле он мне очень понравился и я была бы не против такого помощника.~ тук, тук ~
-Профессор, можно?
-Ооо, Чихён, я как раз хотел позвать тебя к себе. Ты уже успела познакомиться с господином Чон Чонгуком?
-Господином?
-Он сын председателя Чона, который владеет самыми крупными больницами нашей страны, включая нашу. Так что относись к нему хорошо.
-Нооо..
-Чихён, ты одна из лучших врачей в нашей больнице, поэтому он будет твоим помощником.
-Я разве, когда-нибудь просила себе помощника?
-Доктор Ли! Я ничего не могу поделать. Чонгук лично попросил, чтобы он был именно вашим помощником.
-Моим?
-Перестань задавать вопросов. Чихён он твоего возраста, ему 23 года. Вы найдёте общий язык. Если у тебя нет вопросов, значит иди работать.
-Всё понятно, я пойду.
Я так хотела захлопнуть эту дверь, но здержала свои эмоции. Этот Чонгук, что ему надо?! Боже, его ещё не хватало. На вид, казался, таким милым, а оказывается.. Парень из богатой семьи, который получил эту работу по одному щелчку пальцев. Но надо учесть, то что я не знаю его, может он хороший человек и хороший врач, что сейчас самое главное. Ладно, будем надеяться, что все будет хорошо.
Откинув в сторону все свои плохие мысли, я пошла за чаем.
-Чихён, привет!
-Привет, Раин. Какая-то ты весёлая сегодня, да?
-Представляешь, к нам в больницу приняли супер красавчика. Я такая захожу к тебе в кабинет, а там он! Чихён, я походу влюбилась.
Раин - моя подруга. Она очень добрая и милая девушка. Всегда готова прийти на помощь. Но есть в ней большой минус, она очень влюбчивая. Может влюбиться, в каждого прохожего. Однажды к нам в больницу пришёл пациент он был спортсменом и в тоже время симпотичным. Раин, когда его увидела порхала, как бабочка.
-Кан Раин, ты опять за своё?! Вспомни свою последнюю влюблённость. Я не хочу, чтобы ты снова плакала.
Этот чертов спортсмен использовал её. Они встречались месяц и этот месяц был одним из самых ужасных для моей подруги. Он притворился, что у него сильно заболела мама и ей нужна операция, но у него нет денег. А Раин, как добрая душа, одолжил ему сумму в размере 45 миллионов вон! Раин отдала все свои деньги этому типу, не подумав о последствиях!
-Чихён, пожалуйста, не напоминай мне об этом человеке, никогда!
-Прости.. Но я переживаю за тебя.
-Но, таких чувств у меня никогда не было. Я когда зошла почувствовала некую добрую ауру, которая исходила от него. Чихён, а если это и есть настоящая любовь?
-Я не знаю, я не любила никого, так что ничего не могу сказать тебе.
-Я отнесу ему кофе. Ты же тоже в кабинет, пойдём вместе?
-Пойдем.
-Доктор Ли. Я вас уже заждался. Так когда я могу приступать к работе?
-С завтрашнего дня. Вам подготовят форму и бедж и можете уже работать.
-Чон Чонгук, я принесла вам кофе, пожалуйста возьмите.
-Спасибо большое, Кан Раин. И вам спасибо, доктор Ли.
-Не за что. Вы тут сидите, а я пойду, мне надо отчёт написать.
-Мне тоже пора, сегодня много дел. Встретимся завтра. До свидания Раин.
-До встречи.
-Доктор Ли, не могли бы вы уделить мне время, может выпьем вместе?
-Это ни к чему. Завтра у нас много дел.
-Я хотел угостить вас и поговорить на счет работы.
-Простите, но я занята и не могу тратить свое время на выпивку.
Я покланилась и ушла от него. Что ему вообще надо от меня?-Доктор Ли! - прокричала медсестра.
-Да.
-Вам открытку оставили, сказали передать.
-От кого это?
-Я не знаю, но он симпотичный.~записка~
Ли Чихён, пожалуйста, не отказывайте мне. Я очень хочу пригласить вас в ресторан. Так что завтра после работы жду вас возле входа в больницу.
Твой друг "Лунный кролик"Боже Тэхен, какой же ты романтик. Я даже не удивлена, что это был именно он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +