Часть 23

254 21 0
                                    

Худший вид боли - это когда ты улыбаешься, чтобы не заплакать.

Pov: Чонгук

Я не уверен в том, что собираюсь сделать. Но я уверен, что после моих действий, назад пути не будет. Я должен все закончить! Ради мамы, ради справедливости по отношению к семье Тэхёна.
Доказательство того, что во всем виноват мой дядя... Они у меня. Та самая видеозапись из-за которой погибла моя мама.
Перед уходом она оставила в моей комнате коробку, которая лежала под кроватью. На коробке была записка, а в ней : "Чонгуку, моему любимому сыну, на День Рождения ¡"
С самого раннего детства, у нас с мамой была особая связь. Отца часто не было дома, а когда он приходит, то был очень злым. Все ненависть он выливал на свою жену. Мне было 5 лет, я увидел, как это чудовище сильно ударил маму... Я хотел подбежать к ним, но меня остановила няня. После чего она отвела меня в комнату.

Pov : няня

- Маленький господин, вам не стоит вмешиваться в их разговоры. Давайте лучше поиграем с вами на языке знаком?
- Он ударил маму...
- Все хорошо, не переживайте.
- Тетя, вы сказали мне про какой-то язык, что это?
- Послушайте, если вам страшно или произошло что-то опасное, то рисуйте перевернутый восклицательный знак, то есть вот так ¡....

Я рассказал маме об этом знаке, чтобы она тоже оставляла мне послания, когда ей будет страшно. Так вот, на этой записке, которая была со страной коробкой, был это знак. Я ни о чем не думая открыл ее, а там была флешка. Взяв свой ноутбук, я вставил флешку и тогда все понял... На ней была запись, как дядя выходит из машины со стороны водителя, как брат Тэхён, Намджун подходит к умирающей девочке, как мой отец приезжает и забирает своего некачественного брата.. Эта маленькая флешка - доказательство невиновности хёна! И сегодня я готов пойти в полицию сдать всех кто был причастен к этому приступлению..!

Pov : Чихён

- Со Ки Ра, где докуметы пациента с 21 палаты?
- Ааа, вы про Мин Тэиля? Они у доктора Пака. Ему надо было провести обследование.
- Ладно.. Сегодня слишком тяжёлый день, так много пациентов. А где медсестра Кан?
- Она в делает записи для посещения.
-Хорошо, иди.
- Вы плохо себя чувствуете, доктор Ли?
- Просто устала, не волнуйся, иди по своим делам.

Так все запутанно. Я каждый день делаю тоже самое, но сегодня по особенному тяжело, будто что-то должно произойти...

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя