Неважно, как люди встречаются. Они могут быть из совершенно разных миров, никогда не ходить одними путями, но однажды они сталкиваются, и их жизнь меняется.
- Натали ФоссPov: Раин
Я сижу в машине уже больше двух часов и не могу выйти. До боли знакомые стены больницы, в которой я работала и мой Чонгук... Я не хочу ещё раз делать ему больно.
Что мне сказать ему при встрече? Как вести себя? Может позвонить Чихен?... И перед ней я так виновата, оставила одну. Я плохой человек... Нет, с ней я не готова пока встретится.- Все! Надо взять себя в руки, Раин, иди к Чонгуку и все объясни ему... - в слух произнесла Раин и вышла из машины. - Ох, нееет. Я так не могу. Я поняла, оставлю ему записку, назначу встречу и если он придёт, то ещё не все потеряно.
Pov: автор
Раин вырвала из своего ежедневника лист бумаги и начала писать записку Чонгуку
*записка
Привет. Я очень сильно опоздала к тебе и совершила много плохих дел, но могу все исправить. Надеюсь, ты поймёшь меня и сможешь когда-нибудь простить.
Место встречи: Парк Намсан
Время: 22:00
- С любовью. Раин.Раин вышла из машины, надела кепку, чёрную маску и тёмные очки, со стороны она выглядела, как преступница, которая скрывается от полицейских. На ней был чёрный бомпер, массивные ботинки и джинсы чёрного цвета, люди проходившие мимо, могли подумать о ней все, что угодно.
Pov: Тэхен
Сегодня я был у своего знакомого доктора, он сказал, что мне становится лучше, но опухоль не проходит, она остаётся на месте, такого же размера, такой же формы, ничего не меняется. Боли продолжаются, обмороки бывают, но уже редко. Как будто, жизнь даёт мне шанс доделать начатое и исправить ошибки.
Я даже не могу сказать об этом брату, но сегодня надо это сделать....
Недавно, он нашёл работу. Намджун родился с золотыми руками, он может сделать все, что угодно. И одна мастерская, для которой я рисовал картину, предложила ему работу. На его лице не спадала улыбка несколько дней, он искренне счастлив. Его руки создают шедевры!
Сегодня, после работы я хочу поговорить с ним на счёт моей болезни. Знаю, что будет трудно, но ему я должен сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +