Часть 6

485 41 5
                                    

-Зачем ты ударил его? Я не знаю, что между вами произошла и вообще откуда вы друг друза знаете, но кулаками дела не решить!!
-Чихен, ты ничего не знаешь, так что не вмешивайся! - он злился и если бы не я, то от Чонгука и мокрого места не осталось, - Я не хочу тебя в это вытягивать...
-Ээй, посмотри на меня, посмотри Тэхен! Я хочу помочь тебе. Мне больно видеть тебя в таком состоянии. Но прежде мы с тобой зайдём в больницу, я попрошу Кан Раин обработать твою рану на руке.
-Это пустяки, не надо.
-Не спорь со мной!
Я схватила руку Тэхена и повела его к входу, но он остановил меня.
-Не помогай этому ублюдку!
-Тэхен, запомни! Мне не важно кто он, в первую очередь это человек, который пострадал и я врач должна ему помочь. После мы поедим куда-нибудь и поговорим, хорошо?
-Хорошо, Чихен..
Странно, да? В этот момент Тэхена, как будто заменили. Он был поглащен гневом и ненавистью к Чонгуку.
Мы наконец зашли в больницу и я попросила Раин обработать рану Тэхена, а сама пошла к Чонгуку.
-Доктор Ли, простите за это представление?
-Как вы себя чувствуете?
-Голова болит.
-Медсестра, вы сделали МРТ пациенту?
-Да, доктор Ли держите.
-Помошнику Чону нужно соблюдать постельный режим,проследите за тем, чтобы он его не нарушал.
-Хорошо, доктор.
-Я в полном порядке.
-У вас сатрясение головного мозга, правда не значительное, но все же.  Вас сильно ударили.
- Вы с хеном встречаетесь?
- Чон Чонгук?! Почему вас должна волновать моя личная жизнь?
- Мне просто стало интересно. Вы так мило ему улыбались.
- Мы с Тэхеном лучшие друзья, теперь понятно?!
- Вполне.
- Я приду завтра и сделаю повторное обследование, а сейчас вам надо просто спокойно лежать. Отдыхайте.
-Чихен! Точнее, доктор Ли.
-Если вы хотите вызвать полицию..
-Нет, дело не в этом. Полиция не нужна. Я хотел сказать вам, я ни в чем не виноват. Всё, о чем говорил хен.. я не виноват в том, что произошло 10 лет назад!
-Помощник Чон! Всё что произошло между вами меня не касается.
-Просто, знайте об этом. Я не виноват....
Не дослушав его до конца, я вышла из палаты и направилась к Тэхену.
- Раин, ты закончила?
-Да, можете забирать своего друга.
-Спасибо Раин, хорошая работа. Мы пойдём.
-До свидания.
-До свидания, медсестра Кан, спасибо за помощь.
-Не за что.
Рука Тэхена не переставала дрожать.
И я решила взять его за руку, чтобы хоть как-то успокоить. Его рука была очень холодная.
-Тэхен, я рядом с тобой. Не волнуйся.
- Я знаю и я не волнуюсь. Просто в какой-то момент я стал сам не свой. Увидел Чонгука и потерял разум.  Как он?
-Небольшое сатрясение мозга. Всё обошлось.
Мне хотелось задать ему столько вопросов, но я держала свое любопытство под контролем. Потому что была уверенна, если спрошу, то для Тэхена это будут плохие воспоминания.
-Чихён, поедем в наше любимое кафе?
-Конечно, как раз захотелось покушать рамен.
Мы сели в машину и всю дорогу до кофе не разговаривали. В машине была полная тишина, сквозь которой можно было услышать, как пролетают мимо птицы.
Приехав на место назначения, я и Тэхен зашли и присели на наше любимое место возле окна.
-Оооо, какие люди! Ребята, как давно я вас не видела в своем кафе.
-Здравствуйте, оджума. Мы тоже рады вас видеть.
-Вам, как обычно?
-Можете и не спрашивать.
-Тэхен, а помнишь, как мы в детстве сбегали из школы и приходили сюда. Столько приятных воспоминаний.
-Помню.. Тогда я сказал тебе : "Чихён, когда мы выростим и поженимся обещай, что наша свадьба пройдёт здесь"
- Ты в детстве был таким прямолинейным. Как можно было такое сказать? - посмеялась я.
-Чихён, я хочу рассказать тебе кое что.. Мне трудно об этом вспоминать, но я не могу хранить это в себе. После встречи с Чонгуком все прошлое, которого я всячески пытался избегать, вновь вернулось ко мне.
-Если хочешь расскажи, я выслушаю тебя, ты же знаешь.
- Ты же помнишь моего старшего брата?
- Ты про Намджуна оппу?
- Да, про него.
- Что за вопрос! Конечно, помню. Он постоянно покупал мне мороженое. Ты говорил, что его забрала к себе в Америку бабушка, чтобы он учился.
-Да, я так сказал тебе, но.. Я солгал. Мой брат в тюрьме.. Уже 10 лет!
И в этот момент меня бросило в жар и я вспомнила слова Чонгука. Он сказал, что не виноват в случае, который произошёл 10 лет назад.
- Тэхен..
- Пожалуйста, сейчас просто послушай меня, хорошо.
Глаза Тэхена вновь наполнились слезами. А его руки сжались в кулак.
- Намджуна посадили в тюрьму по вине семьи Чон! Дядя Чонгука и мой старший брат были лучшими друзьями. Они проводили все время вместе. Но однажды, этот подонок Чон Минхо! Они с братом ехали домой со школы. Этому Минхо родители подарили новую тачку, которую надо было проверить, так они думали. Минхо в этот день был за рулём. Он ехал с очень большой скоростью. Намджун просил его ехать медленнее, но тот не послушал его. На пешеходном переходе в это время людей нет и Минхо решил надовить на газ со всей силы. И тогда произошло убийство. Он сбил человека из-за своего упрямства. После случившегося, Намджун вышел из машины и подбежал к уже мёртвом человеку. Это была девочка лет 14 - 15. Он хотел помочь, но уже было поздно. Минхо в это время позвонил своего брату, тот приехал и забрал его, оставив Намджуна одного на месте приступления. Когда приехала полиция, моего брата забрали. Он говорил, что не виноват, что не он был за рулём, но ему не поверили.... Вот что значит иметь связи. Папаша этого Чонгука, подкупил всех! Из-за этого даже, если и кто-то поверил Намджуну, они молчали... Из-за его семьи, из-за семьи Чон Чонгука! Мой брат, сейчас в тюрьме. Я до сих пор помню, как сюдья сказал : "Приговариваю Ким Намджуна к 11 годам лишения свободы!"... Этот звук деревянного молоточка приследовал меня долгие годы. Теперь ты понимаешь, почему я так поступил?!
-Я.. я не могу ничего сказать. Насколько испорчен наш мир! Почему какие-то деньги решают судьбу человека?!
-Чихён, мне так плохо! Я ненавижу эту семью!
-Тэхен, послушай... Может мои слова тебя заденут, но все же я скажу. Разве Чонгук виноват в том, что сделал его отец и дядя?!
- Чихён, не говори так! Только не ты.
- Он ребёнок, у которого очень плохая семья! Но он не виноват в случившемся.
- Не продолжай это говорить!
-Послушай, однажды наступит такой момент, когда боль прошлого оставит тебя.
- Разве такое можно забыть. Мой брат, который мог бы находиться рядом, сейчас в тюрьме!
-Я хочу сказать тебе, чтобы ты не обвинял того, кто не причастен к этому!
- 10 лет назад.. После суда, когда моего брата забирали, Чонгук подошёл ко мне и извинился. Тогда я ударил его и сказал, что если ещё раз уживу его, то придушу собственными руками!
- Думаешь ему было хорошо? Его отец и дядя приступники, которые скинули всю вину на другого человека. Ему тоже не приятно!
-Чихен,ты сейчас защищаешь его?!
-Нет! Я хочу открыть тебе глаза! Сегодня, ты стал совсем другим человеком. Ты готов был убить Чонгука. Я очень испугалась.
-Прости меня..
- Я хочу, чтобы ты успокоился и подумал сто раз прежде, чем бросаться на людей.
- Я скучаю по брату, очень...
-Когда его выпустят?
-Через год.... 23 марта 2021 года.
- Ты должен радоваться жизни ради своего брата, ради меня. Ты должен улыбаться и оставить прошлое.
Если ты будешь улыбаться, буду улыбаться и я. И совсем не важно, увидишь ли ты мою улыбку или увижу ли я твою. Ведь важно не то, что мы видим. Куда важнее то, что мы чувствуем. Так что посмотри мне в глаза и пообещай, что больше не тронишь Чонгука.
Тэхен молчал и ничего не хотел говорить мне.
-Тэхен!? Обещай мне.
-Хорошо, обещаю! Теперь довольна? Просто, знаешь.. Когда я приехал к тебе, я чувствовал себя хорошо, я был счастлив и кажется ничего не могло мне помешать быть счастливым. А через секунду голос Чонгука в корне меняет моё состояние. Я почувствовал себя разбито и понял что ничего не хочется, кроме как задушить его и от былого счастья не осталось ни следа. Мне стало так больно, а из этого состояния выбраться намного сложнее, чем из секундного счастья. Ведь счастье рушится за секунду, а боль уходит постепенно.
-Ты сам только что сказал, что боль уходит. Да, не сразу, но уходит. Намджун, когда выйдет он должен гордиться, что у него вырос такой замечательный брат. Так что не делай глупостей. Все будет хорошо. Я буду с тобой.
-Спасибо, Чихён.
- В трудные моменты ты всегда рядом и даёшь полезные советы, к которым я прислушиваюсь постоянно. А теперь я прошу прислушаться тебя к моим советам.
-Я уже пообещал тебе. Не волнуйся. Все будет хорошо.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя