Ночь... Время, когда можно погрузиться в себя и душить своими же мыслями.
Тэхен, привёз меня домой, я ничего не объясняя маме пошла к себе в комнату и закрыла дверь на ключ,чтобы никто не смог зайти.
Я знала, что все хорошее в моей жизни заканчивается без всяких вопросов. Не успев узнать человека по настоящему, он исчез из моей жизни, просто взял и ушёл. Как когда-то сделал и мой отец.
В детстве я так его ненавидела... Из-за того, что у всех есть папа и мама, а у меня только мама, которая была и является для меня обоими родителями. Она мой защитник и самый дорогой человек, но...все равно отцовской любви мне не хватает. Я так хотела бы его обнять сейчас, сказать, чтобы он никогда не уходил, но я не могу этого сделать.
Моя жизнь, как игра в домино. Дотронувший до одной фишки, все рушится один за другим. Так и у меня все рушится.
Я ненавижу ночь! Она убивает меня из нутри, не давая покоя. Я не могу нормально спать, не могу видеть нормальные или же странные сны, лишь этот чёртов голос, который будет преследовать меня до самого конца.
Иногда, я думаю, что было бы, если я возьму и покончу с собой? Что если мне и вправду суждено умереть не осознав, что такое настоящая любовь? Мне больно об этом думать. Только при молейшей мысли о Чимине, моё сердце разрывается на мельчайшие кусочки. Сейчас оно разбито... И я ничего не могу с этим поделать.
Сегодня на мосту, я хотела все закончить, но разве оно того стоит, чтобы из-за какой-то любви взять и остановить свою жизнь. Я настоящая эгоистка! А как же мама, Тэхен и все остальные, кому я и вправду не безразлична, почему из-за какого-то парня мои близкие и друзья должны горевать...
~прошло 2 месяца
Прошло уже достаточно времени, чтобы хотя-бы попытаться забыть человека, который стал причиной моего разбитого сердца, но время не залечило мои раны. Всё это враньё, никакое время не помежет, если сердце и мысли уже давно только с ним. Я не перестаю думать о нем и мои чувства до сих пор сильны...
У меня ощущение будто сжимаются легкие, не давая мне дышать, когда я просто думаю о нем. Все это время я ищу его в каждом прохожем, но когда приходит осознание, что он не рядом, чувство, будто ты медленно умираешь. Чувство, будто кровообращение остановилось, необъяснимый дискомфорт в области живота и груди, ноги почти не держат, весь кислород в мире закончился и единственное, что я могу произнести "почему ты так поступил?".
У меня все равно оставалась надежда, что Чимин уехал ничего не сказав, потому что на то была причина. Но эта надежда убивает меня...
На работе все проходило хорошо, я даже не так часто думала о нем и времени на грусть не оставалось. И в эти моменты казалось, будто слез больше нет, что все закончилось, но, когда я возвращалась домой и ложилась спать, я утопала в слезах...вновь не переставая думать о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictionКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +