Неловкое молчание длилось несколько минут. Я сидела рядом с Тэхеном и так хотела поговорить на счёт Чонгука, но что-то меня постоянно останавливало. А когда я уже собиралась говорить, Тэхен лишь цокал и отворачивался в другую сторону.
-Тэхен! Ну почему ты так себя ведёшь?
- Как я себя виду? Объясни мне, пожалуйста.
- Он хочет, как лучше, а ты постоянно его отталкиваешь.. Тэхен, Чонгуку действительно неприяна вся эта история. Думаешь он хотел себе таких родственников!? Он натягивает на свое лицо фальшивую улыбку, при том что в его душе бушует шторм.
- Чихён! Почему меня никто не хочет понять?! Я не говорю, что он плохой. Я не могу видеть его, потому что, смотря на него, мне на ум приходит его отец и дядя! И все эти воспоминания меня душат..
- Поставь себя на его место. Как бы ты себя ощущал?Мы долго разговаривали, но ни к чему хорошему это не привело. Тэхен был морально истощен. Его брат в тюрьме из-за семьи Чонгука, но он же не виноват! Все было максимально не понятно.
На следующий день
Pov: Кан Раин
После встречи с Чонгуком моё сердце трепетало все больше и больше. Я понимала, что не равнодушна по отношению к нему. Его глаза, как океан. Смотришь в них и начинаешь тонуть. Но этот океан наполнен грустью и я хочу стать его утешением.
Я проснулась и поняла, что вчера ночью держала руку Чонгука! И это не самое ужасное... Он не хотел идти домой и я пригласила его к себе! Сейчас он спит в моей гостиной.
-Как я буду смотреть ему в глаза?
Вы скажете в этом нет ничего такого, но для меня такое поведение - знак, чего-то особенного, надеюсь вы поняли о чем я.
Я привела себя в порядок и вышла из комнаты. Пока Чонгук спал, я решила приготовить завтрак для него.
Вкусный омлет и салат никогда не оставляли моих гостей недовольными, а ещё я решила приготовить коктейль.
-Надеюсь ему понравится... Последние штрихи и все готово!
-Как вкусно пахнет, - от запаха еды проснулся Чонгук.
-Ты проснулся. Я положила тебе полотенце, можешь принять душ, - сказала я и почему-то засмущалась.
-Спасибо, тогда я в ванну.
-Хорошо, завтрак будет тебя ждать.Мне было неловко находиться в одном доме с ним. У меня тряслись руки и бешено билось сердце.
10 минут спустя
-Раин?
Чонгук вышел из ванной комнаты, обмотанный в одно полотенце. Его обнажённый торс и капли воды, которые скользили по телу Чонгука, заставили меня встать в ступор. Я не могла произнести ни слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +