Pov: Тэхён
Почему Чонгук не зашёл в отделение полиции? Почему он сел в машину?..
Кто ему позвонил?‐ Чонгук, я не виню тебя, но эта флешка должна быть у меня!
Хоть Тэхён и пытался не злиться, у него это не очень хорошо получалось. Человек, который поклялся все решить сбежал, такие мысли преследовали Тэхена. Но он услышал имя, Чон Минхо, зловещее имя.. Тэхён, почувствовал что-то странное в этом разговоре.
Pov: Тэхён
- Ах! Почему я не могу найти ни одной машины!
- Тэхен! - крикнула Чихен
- Чихен, что ты тут делаешь?
- Я в больницу иду, решила прогуляться и увидела тебя, а ты почему тут?
- Я тоже гулял.... Чихен, - крепко обнял Тэхён свою подругу - я люблю тебя очень сильно. Береги себя и малыша. Чихен, прости и не вини себя в том, что может произойти, мне пора идти. Пока, Чихен.Ничего не объясняя Тэхен сел в машину, которая приехала и уехал...
- Прости меня, Чихен, я должен был, я не могу сказать тебе...
Тэхён взял свой телефон и позвонил в полицию, объяснил всю ситуацию и сказал, чтобы они следили за машиной Чонгука, назвав номера.
Pov: Чихен
- Что это было? Почему я начинаю переживать?.. он что-то скрывает от меня.
Чихён резко стало плохо и она упала на землю. Рядом были люди, которые помогли ей и вызвали скорую.
Pov: Чонгук
‐ Чон Минхо! Где Раин?! Что ты с ней сделал?
- Успокойся, племянничек, сначала дай мне флешку с записью.
- Ни за что! Где Раин? Я убью тебя!
- Да ты что?! *смеётся*Чонгук подошёл ближе к Чон Минхо и схватил его за воротник рубашки.
- Где... Раин... не выводи меня! Ты все равно получишь свое!
- Флешку, потом можешь забирать свою шавку.После этих слов Чонгук ударил кулаком по лицу Минхо, тот опрокинулся от удара.
Люди Минхо сразу встали с битами, готовые уже напасть на Чонгука, но тот не дал никакой команды.
- Чонгук~и, бей сколько влезет *смеётся*. Где моя флешка?
Чонгук достаёт флешку с кармана, смотрит на неё и кидает в один из гаражей, который был открыт.
- Держи свою флешку. Где Раин?
- Парни, открывайте дверь.Люди Чон Минхо подошли к одному из таких гаражей, который был закрыт на замок, в отличии от других, которые были открыты, вскрыли замок.
На бетоном полу лежала Раин, она была вся в крови и без сознания, вся её одежда была порвана, а обуви и вовсе не было на ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictionКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +