Часть 25

279 18 12
                                    

Pov: Пак Сибель

Звонок : "Придурок"

-Эээй! Это уже сотое голосовое сообщение! Ты вообще вкурсе, что здесь творится?! Чимин! Куда ты пропал?... Твой лучший друг и любимая девушка лежат в больнице. Тэхен оппа в тяжёлом состоянии, а ты! Ты!.... Я не верю, что ты мой брат, тот Чимин, которого я знаю, волновался бы за всех, даже за жизнь бабочки. Прошу, ответь на мой звонок. Не игнорируй. Надеюсь, ты меня услышал.

- Простите, можно узнать состояние Ли Чихен и Ким Тэхена их привезли на скорой.
- Доктор Ли сейчас в лежит в палате, а пациент Ким в операционной.
-До сих пор?! Два часа прошло... Я волнуюсь. А можно с Ли Чихен увидеться?
- А вы кем приходитесь?
- Подруга, я ее подруга.
- Ладно, она в палате номер 82. Прямо по коридору и на лево.
-Спасибо.

За 2 часа до этого :

Pov : Чонгук

-Одно неправильно движение и он может умереть... Я не могу этого позволить.
-Доктор Чон, вы справитесь.
-Мы! Мы справимся. Начнем.
- Медсестра Со, вы полностью провели обследование пациента?
-.. Мм, даа.
- Так, хорошо. Для начала нам нужно провести вертебропластику*, чтобы соединенить и повысить прочность позвонка. Кан Раин готовьте костный цемент*.
- Уже.
- Медсестра Со, вводите местую анестезию *
-Хорошо доктор.
-Доктор, смесь готова.
-Пункционная игла и антисептик*
-Вот.

Я начинаю обрабатывать кожу спины в области введения пункционной иглы антисептиком и размечаю.

-Включите рентген- контроль *

Вводят иглу в травмированный позвонок под рентген-контролем. Готовый костный цемент сразу же ввожу через пункционную иглу, заполняя все внутрипозвонковые структуры.

- Доктор, качество наполнения контролируется.
-Отлично, будьте внимательны.

Затем, я медленно удаляю инструмент, обрабатываю рану антисептиком и закрываю ее стерильным пластырем.

- Хорошо, первая часть операции прошла успешно.
-Молодец.
-Вы тоже молодцы.

Раин - скмая большая поддержка. Из-за ее присутствия я чувствую себя увереннее и меньше волнуюсь.

- Самая сложная часть операции... Головной мозг. Давление пациента?
-Все в норме.
- Хорошо. Покажите мне снимок компьютерной томографии *
- Я же уже сказала, что у пациента сотрясение головного мозга.
- Со Кира, вы проводили томографию?
-Дда!
-Снимок! Быстро! У нас нет времени на разговоры, каждая секунда может сыграть значительную роль!
-Держите....
- Ушиб головного мозга тяжелой степени. Отек головного мозга. Выявленв мелкие участки, которые имеют повышенную плотность. Обширные деструктивные процессы устремляются в глубину головного мозга и достигают желудочковой системы.
Нужно удалить сгустки крови.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя