Родные и любимые бьют больнее других. Они так близко, что промах невозможен...
На следующий день после операции Тэхена :
-Ты принесла то, что я просил?
- Да, председатель. Но... У меня есть условия.
- Как ты смеешь! Я плачу тебе, чтобы ты выполняла, указанную мной работу! А не условия свои предъявляла! Поняла меня!
- Пожалуйста, выслушайте меня. Не трогайте его, прошу вас... Я не думала, что это произойдёт, но я полюбила...
- *устрашающий смех * Не смеши меня! Как такая как ты может полюбить моего сына?! Отдай мне флешку, иначе ты больше никогда не увидишь свою мать.
-прости меня Чонгук....После 4 часов операции :
Pov : автор
Тэхена перевели в реабилитационную палату. Операция закончилась успешно. Но то, что увилел Чонгук не давало ему покоя.
- Чонгук!
- Хен?!
- Как мой брат? Как прошла операция?
- Операция была очень тяжёлая, но она прошла успешно.
- Спасибо, что спас моего брата.
- Можно его увидеть? - спросила Сибель.
- Нет, не сегодня. Ему надо отдохнуть. Идите домой отдыхайте, завтра можете прийти.
- Хорошо, Сибель я отвезу тебя домой.
- Я на машине, не переживай. Чонгук я завтра приду, хорошо присматривай за моим Тэхеном.
- Ммм.. Хорошо, пока.
- До встречи!
- Раин, ты тоже иди домой, я позвоню тебе.
- Да.. Я уже собираюсь, только зайду в твой кабинет, забыла там телефон.
-Хен, можно поговорить с тобой?
- Конечно.
- Скоро, я все решу. Правду узнает весь мир! Лучше поздно, чем никогда, верно?
- Чонгук, что ты запланировал? Ничего нельзя вернуть назад. Все, что произошло останется в прошлом и к этому прошлому я не советую тебе возвращаться.
- Я хочу, чтобы все кто был причастен к этому делу были наказаны. А ты, хен, я хочу, чтобы ты больше не находился под давлением и выдумками окружающих.
- Ладно, завтра увидимся. Не делай поспешных решений.На следующий день после операции :
Телефонный звонок
-Привет, Чонгук. Я приболела, сегодня останусь дома.
-Приехать к тебе? Где болит?
-Температура и голова болит, я в порядке. Можешь не переживать. Предупреди профессора, хорошо?
-Конечно.
-Чонгук.. Я люблю тебя, помни об этом.
- И это взаимно. Ну все лежи, отдыхай, а я пойду навещать пациентов. Кстати, Раин, то что мы вчера видели... Пока я не поговорю с Тэхеном, никому не говори.
-Хорошо. До встречи, Чонгук.
-Воздушный поцелуйчик тебе!
-.... Пока.-Отключила. Ну ладно, пусть отдыхает.
-Доктор Чон, вас звал пациент Ким Тэхен.
- Я как раз направляюсь к нему.
- Вот результаты анализов.
- Спасибо, кстати, где сейчас медсестра Со?
- Она сегодня не приходила.
- Свяжитесь с ней! Она должна понести наказание за то, что сделала.
-Хорошо, я все сделаю.-Как себя чувствую наш пациент? Здравствуй, хен..
- Как Чихен?! С ней все хорошо?
- У нее сломана рука, а так все хорошо. Она пострадала значительно меньше, чем ты.
- Слава Богу!.. Кстати, спасибо..Впервые за столько лет, впервые я услышал от Тэхена "спасибо". Такие странные ощущения.
-Чонгук, прости меня. Вчера я шел к тебе, чтобы извиниться за все, но ситуация с Чихен и похищение. Все так резко произошло. Возможно, при операции ты мог увидеть..
-Да, я видел. Хен, ты же знаешь, что это?
- Ммм... Знаю. Я был у доктора и он сказал, что мне осталось жить меньше года.После его слов, я упал на колени и начал плакать. Тэхен всю жизнь страдал, а теперь и это. Почему он?! Это не справедливо!!!
-Тэхен!... Нет, пожалуйста, не говори так. Мы найдём выход, обязательно! Я найду самых лучших врачей на этой чертовой планете! Я обещаю тебе, ты не умрёшь...
-Боли усилились, видимо, удар в голову их спровоцировал. Чонгук, я не хочу, чтобы ты меня жалел. Я был у кучи врачей, даже за границей, все говорят однг и тоже. Опухоль начала увеличиваться пол года назад, тогда я и узнал. Я отказался от химиотерапии, потоиу что знаю ее последствия. Я хочу прожить этот год без сожалений. Пожалуйста, никому об этом не говори, пусть это будет нашим секретом.
-Но.. Хен.. Как ты?.. Я.. Я не могу так. Должен же быть способ?!
-Его нет... Я смирился с этим. Все хорошо. Давай не будем об этом говорить. Сделай вид, что никогда не знал о моей болезни. Прости меня за все, что я тебе сделал. Я был подным и несправедливым по отношению к тебе. Гнев во мне был сильнее разума.
- Я все понимаю... И ты меня прости. Я никому не скажу, обещаю.Pov : Чихен
-Доктор Пак, позовите доктора Чона, пожалуйста.
- Он сейчас у пациента Кима.
- Как он?!
- Операция прошла успешно.
- Слава Богу. Я хочу его увидеть.
-Хорошо, только подожди я принесу каталку.
- Я и сама могу идти.
- Чихен! Не спорь, ты пациент, поэтому слушай меня.
-Хорошо, доктор Пак, как скажете.
-Жди меня тут.
-Ой, прости меня, - сказал молодой парень.
-Будьте осторожны, молодой человек. Мы с вами раньше не встречались?
-Возможно.
-Доктор Пак, давайте быстрее.
-Уже иду.
-Чихен...
-.... Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictionКаждую ночь девушка во сне слышала голос одного и того же парня, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня".... История 18 +