Часть 14

329 33 2
                                    

Некоторые люди наслаждаются дождём, другие просто промокают.
Роджер Миллер.

Я никак не ожидала увидеть его. Это был Чимин, он стоял возле своей машины и видимо ждал меня. Мне стало очень приятно и неловко одновременно.
-Ооо, Ли Чихен!
Чимин отключил свой телефон и мило улыбнулся, когда увидел меня. Я подошла к нему.
-Что ты тут делаешь? Ты все это время был тут?
-Нет, когда ты вышла из машины, я уехал, но вскоре снова вернулся, чтобы проводить тебя. Уже поздно на улице, я переживал, что ты пойдёшь домой одна.

Моё лице постепенно становилось красного цвета от слов Чимина.

-Не надо было, спасибо... - тихо сказала я, смотря на свои ноги.
-Чихен, ты наверное устала, но я хочу предложить тебе провести эту ночь со мной.

И тут в моей голове пробежалось куча разных мыслей и они были не самые лучшие. Я с недоумением посмотрела на Чимина.

-Оой, прости, я наверное не так выразился.
-Я очень надеюсь, что ты не так выразился..
-Я хочу, чтобы мы прошлись по Сеулу, вместе. Просто, я очень давно не был тут и хотел бы провести, как можно больше времени здесь.
-Я и вправду сегодня очень устала, была трудная операция, да и день выдался не самый лучший, но... Я согласна прогуляться с тобой по ночному Сеулу, давно этого не делала.
-Замечательно, тогда садись в машину. Сначала я её припаркуюсь, затем мы пойдём пешком, хорошо?

Я кивнула головой и села в машину.

-Как прошла операция? - спросил Чимин.
-Оооо, пока все хорошо, завтра уже будут известны точные результаты. Операция, как я уже говорила, была не из лёгких.
-Ты большая молодец.
-Спасибо, но без своей команды докторов я бы не справилась.
-Тогда вы все молодцы, я рад, что наши жизни в таких надёжных руках.
-Ты так говоришь, как будто, что-то должно случится.. - я как всегда стала переживать без всякого повода.
-Не переживай, со мной все будет хорошо.
-Кстати, Чимин, а ты знаешь Чон Чонгука?
-Аа, сына председателя Чона, из-за которых хён в тюрьме! - по лицу Чимина было видно, что он разозлился, когда услышал это имя, - Я знаю все эту историю, но считаю, что Чонгук в этом не виноват. Он не причастен в содеянных делах своей семьи.

Чимин встал на сторону Чонгука, а не своего лучшего друга. Я была потрясена, потому что думала, что он такого же мнения, что и Тэхен.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя