Часть 1

1.8K 68 16
                                    

Каждый день я просыпаюсь со слезами на глазах и не понимаю, почему этот голос приследует меня уже на протяжении долгих лет.
Я не обычная девушка, у меня есть одна способность - предотвращать смерти людей. В 7 лет я об этом и узнала.

~ 16 лет назад ~

-Мама, мама, я птичку нашла.
-Чихён, она мертва, давай мы её похороним, хорошо?
Маленькая Чихён взяла в руки птенца и прижала к себе, после это она почувствовала, что в её руках, что-то шевелится. Чихён раскрыла ладони и птичка улитела.
-Мама, она улитела.
-Кто улител?! Чихён, где птенец?!
Мама упала на колени и начала плакать. Она сразу поняла, что Чихен унаследовала её способности предотвращать смерти.
-Девочка моя, иди ко мне.
-Мама, почему ты плачешь?
-Чихён, сядь, мне надо тебе кое что рассказать.
Девочка сидела рядом с мамой и внимательно её слушала. Она все ей рассказала и объяснила, но не сказала самого главного.
После этого случая, Чихён начала слышать во сне голос мальчика, который говорил ей : "Не жертвуй собой ради меня", но ни как не придовала этому значения.

~ Наши дни ~

Я работаю доктором в одной из клиник Сеула. И пользуюсь своей способностью, исцеления людей. Именно так я это и называю.
- Ли Чихён! У нас новый поциент, быстро в реанимационную! - прокричал профессор.
- Что у нас? - спросила я.
- Пациет потеряла много крови и находится в не сознания, - сказала медсестра.
- Венозное кровотечение! Кровь темная, с вишневым оттенком, течет ровной струей, пульсация отсутствует. Поврежден крупный венозный ствол. Наблюдаться пульсирование в ритме дыхания. Срочно надо остановить кровотечение. Так, Кан Раин, поднями поврежденную конечность вверх. Я наложу на рану жгут.

~Через 10 минут ~

-Профессор , кровотечение остановлено, состояние пациентки стабильное, - доложила я.
-Молодец, как всегда хорошая работа. Можешь сегодня пораньше пойти домой.
-Спасибо, профессор. Я тогда пойду.
-Иди, иди.
Я переодела больничную форму и направилась к выходу. На встречу мне вышел Тэхен, это мой друг детства, который знает обо мне все.
-Эээй, Чихён, привет.
-Привет, Тэхен. Какими судьбами оказался возле больницы?
-Просто решил тебя навестить.
-Ну ты как всегда.
-Всмысле? Я сделан, что-то не так?
-Да нет же. Я имею ввиду, что очень голодна.
-Ааа, так бы сразу и сказала. Пойдём я куплю тебе покушать.
-Пойдём.
Тэхен для меня не просто друг, он мне как брат. С самого детства он был рядом со мной. Раньше мы жили в Пусане и мы с Тэ учились в одной школе. Когда о моих способностях узнали другие дети, они называли меня ведьмой, а Тэхен защищал меня от них. Я чувствовала себя с ним в безопасности.
Вскоре мы с мамой переехали в Сеул, где никто не знал, кто я и чем владею. Я начала учится на врача и строить свою жизнь с чистого листа и с этим мне помогала мама и Тэхён, который тоже переехал в Сеул со своими родителями.
-Чихён, мы дошли, пойдём уже покушаем, а то я тоже голодный.
-Наконец-то я поем, - облизывая губы, я села столик.
-Что будете заказывать? - спросил официант.
-Одну порцию ттокпокки, две порции чачжанмёна, две чаши риса и банановое молоко, пожалуйста,- сказала я официант, отдавая меню Тэхену.
-А на десерт принесите нам мороженое.
-Хорошо, дождитесь вашего заказа.
-Спасибо, что всегда, когда я голодна ты рядом со мной.
-И тебе спасибо, что проводишь время со мной.
Мы много болтали и смеялись и казалась, что мир вокруг просто остановился и существует только для нас. Для двоих друзей, которым хорошо вместе.
Тэхена я никогда не воспринимала больше, чем просто друга. И никогда даже не думала об отношениях с ним, что нельзя было сказать про него. Я нравилась Тэхену со школы. Он признался мне, когда у нас был выпускной, но я не смогла ответить ему взаимностью. И он сказал, что все равно не перестанет любить меня и наша дружба не перестанет существовать, до тех пор, пока мы не покинем этот мир.
-Чихён, как на работе, сегодня?
-Сегодня привезли поциентку с порезанными венами на руках...
-Дай я угадаю, ты спасла её?!
-Конечно, но без помощи своих способностей.
-Горжусь тобой.
-Спасибо Тэхен~и. Оооо, еду несут.
-Пожалуйста, ваш заказ, - сказал официант.
-Спасибо большое.
Мы начали кушать и все было очень вкусно.
-Спасибо за еду, Тэхен.
-Не за что, пойдём я тебя проведу до дома.
-Нет, ты лучше иди домой, а мне надо в магазин зайти.
-Хорошо, как скажешь, тогда, до встречи.
-Пока, Чихён.
Мы попрощались и каждый пошёл по своему пути. Я пошла в магазин за продуктами и следом направилась домой, но меня остановила одна бабушка, которая кое что сказала мне, её слова заставили меня встать в ступор.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя