Часть 47

32 2 2
                                    

Pov: Чихен

Жизнь забирает у меня самых родных мне людей. Хоть у меня есть силы.. я не смогла никому из них помочь. Зачем тогда меня наградили этим даром?!

Моя мама, мамочка, я так скучаю по тебе. Тэхен, который ничего не сказал мне, я даже не знала, что он был болен.. Раин, которая лежит без сознания в больнице... Почему я не могла быть рядом с ними?

- Прости меня, мама.. я не была рядом с тобой.

Тэхён.. ты тоже оставил меня, я должна была остановить тебя в тот день. Я же чувствовала.. что произойдёт, что-то плохое.

- Прости меня, Тэхён.. я тебя тоже не смогла спасти.
Врачи сказали, что мы с Чимином ждём мальчика и его тоже будут звать Тэхён, в твою честь. Мой лунный кролик, я скучаю по тебе.

Я лежу в постели, а ощущения будто в снегу, так холодно... Рядом, на тумбочке, стоит последний подарок Тэхёна, но я не хочу открывать его.. мне очень больно осознавать, что это последняя вещь от него.

- Тэхён, ты обещал мне в детстве, что мы всегда будем рядом, ты не сдержал свое обещание.

Pov: автор

Все в жизни Чихён изменилось, мир рушится на глазах, но рядом с ней был Чимин, человек, который любит её всем сердцем, он делает все, чтобы она хоть немного улыбнулась. А ещё ребёнок, ради которого Чихен старается не входить в депрессивное состояние.

Pov: Чимин

- Чихен~ааа, выходи уже из комнаты, давай покушаем.
- Я не хочу есть.
- Тебе надо хорошо питаться, подумай о Тэхёне.
- Тэхён.. малыш, мы назвали тебя в честь потрясающего человека, он бы очень сильно любил тебя, - говорит Чихен, поглаживая свой живот.
Чимин, я сейчас выйду.
- Я буду тебя ждать на кухне.

Я переживаю за Чихен, она потеряла близкого человека.. во второй раз. Ах.. Тэхен~а, мне тебя не хватает тоже. Почему ты мне ничего не сказал, почему не поделился?..
Я думаю о тебе, каждый день.. стараюсь не показывать это Чихен, чтобы она хотя-бы со мной не была в тревожном состоянии...

- Тэхен~и, ты всегда будешь с нами, - проговорил Чимин в слух.

- Оппа.. давай покушаем?
- Ты вышла, конечно, садись.
- Спасибо, что рядом, я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю.

- Ты открыла подарок от Тэхёна?
- Нет ещё, все не решаюсь это сделать.
- Хочешь вместе это сделаем?
- Да, хочу...
- Чихен, я буду рядом всегда. И в тяжёлые и в счастливые дни.
- Я знаю, ты моё спасение.

*3 месяца спустя*

- Чимииииин!!! Нееееет!! Прошу тебя, дорогой, не умирай, нет, не оставляй меня, я спасу тебя, Чимин, держись!

Чихен вдруг потеряла сознание и упала на холодный бетонный пол.

*сон*

- Где я?
- Я же говорила тебе, что любовь тебя погубит, не спасай его, иначе ты умрешь!

*наши дни*

Pov: Чонгук

- Раин, открой глаза, прошу тебя. Врачи говорят, что ты поправляешься, но почему ты все ещё в коме?.. Не оставляй меня.
- Доктор Чон, медсестра Кан и правда поправляется, но скорее всего она не проснётся, чудо что она вообще жива. Мы проследим за её состоянием ещё неделю, но не больше. Не за чем мучить организм.
- Что вы имеете ввиду? Вы же сказали, что она идёт на поправку?!
- Да.. но
- Никаких но! Спасите её, прошу... я не могу её потерять
- Доктор Чон, вы сами должны понимать всю серьёзность ситуации.. Простите, но ей уже ничем не помочь.

В этот момент мне казалось, что земля уходит из-под ног... Я умираю вместе с ней. Моя Раин...

Pov: Чихен

- Я так хочу прочитать письмо, которое Тэхён мне оставил, но мое сердце не выдержит..
- Ты забыла? Я рядом, Чихен.
- Поэтому и готова открывать.

На бумаге были видны пятна от слез и от этого моя душа разрывалась на части, частичка Тэхёна осталась на этом письме.

*письмо Тэхён для Чихен*

Дорогая моя, Чихён. Я не смогу тебе сказать лично, но я болен и это нельзя вылечить. Я так хотел быть рядом с вами на вашей свадьбе и при рождении малыша, но к сожалению, я не смогу этого увидеть.
Чихен, ты же знаешь, что я люблю тебя всем сердцем и даже после смерти я останусь рядом, буду оберегать тебя.

Чихен, когда ты захочешь плакать, позови меня.
Я не обещаю тебя рассмешить,
Но я могу поплакать вместе с тобой.
Если однажды ты захочешь сбежать,
Позови меня.
Я не обещаю уговорить тебя остаться,
Но я смогу сбежать с тобой.
Если однажды ты захочешь кого-либо услышать, позови меня.
Я обещаю прийти, где бы не находился.
Но если однажды ты позовешь меня,
А я тебе не отвечу, пожалуйста, ничего не делай.
Сейчас я очень в тебе нуждаюсь, но я не могу позвать тебя.

Чихен, будь счастлива. Люблю тебя.
Твой лунный кролик.

Читая каждую строчку, Чихен плакала и не могла остановить своих слез. Она верила, что душа друга, душа её лунного кролика и правда рядом, прямо тут.. с ней. Она уснула плача в объятиях Чимина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя