Часть 11

320 31 7
                                    

"Случайная встреча - самая неслучайная вещь на свете."
-Фридрих Ницше

Прошла уже неделя с момента, когда Чонгук и Раин официально заявили о своих отношениях. Они смотрятся вместе просто замечательно! Чонгук с тех пор очень поменялся. Он стал больше времени уделять себе, в плане личной жизни. Раньше Чон хотел лишь прощения, но сейчас любовь к Раин поменяла его планы. И я очень рада за него и мою подругу. Они достойны быть счастливыми! Чонгук не забудет, что сделали его родственники, но теперь все будет по другому.
Раин тоже изменилась. Её легкомысленность будто исчезла. Она начала верить, что по настоящему может быть кем-то любима, а именно Чонгуком.
Если честно, то за эту неделю я поняла, какой на самом деле Чонгук.
Это самый романтичный романтик на свете. Он не перестанет любить девушку, даже если она оставит его ради другого, чего не произойдёт. Я знаю Раин слишком хорошо, если она по настоящему полюбит, то это навсегда! Чонгук не перестанет любить просто потому что ее счастье для него важнее собственного. Бескорыстный и заботливый, он старается сделать мир лучше. Он не обижается на мир за то, что ему причинили боль, но чувствительнее к чужой боли. Поэтому старается быть заботливым даже с теми, кто еще не стал ему дорог. И вот так потихоньку, Чон сблизился с той, кому он небезразличен, он нашёл свое счастье и сделал счастливой ту, что была рядом с ним.
Я желаю им быть счастливыми и быть вместе не смотря ни на что! Они оба и так много боли перетерпели, пусть и в их жизнях наступит белая полоса замечательный событий.

***

За последний год мне начало нравится писать стихи. Про любовь, про душевную боль и про много других разных тем, которые сейчас актуальны. И у меня набралось их достаточно большое количество.
Вчера я рискнула и написала редактору журнала, которому нужны новые таланты. Ему нужны были люди, которые пишут стихи, чтобы опубликовать их в своём журнале. И я очень хочу, чтобы моё творчество оценили.
И знаете, что! Он мне ответил и сегодня я встречаюсь с ним, чтобы показать свои работы. Я безумно волнуюсь.

Я заправила кровать и пошла в ванную комнату.

Некоторое время спустя

-Мне нечего надеть! Что же делать? Так, у меня есть толстовки, джинсы, рубашки... Аааа! Это все не подходит!
Стоп! У меня где-то был костюм нежно-розового цвета.
Обыскав, несколько минут, гардероб, я наконец-то нашла костюм,котрый уже давно был бы всеми забыт, если не эта встреча. Он идеально подходит для деловой встречи.
-Всё! Ещё надену свои каблуки, на которых ходить не могу, - потираю затылок, задумавшись, - но ничего, красота требует жертв! Я справлюсь, ведь так, - смотрю на своего плюшего друга.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя