Часть 12

311 31 5
                                    

Pov: Тэхён

Я не ожидал увидеть Чимина сегодня тем более в Сеуле. Мы с ним дружим с самого детства. Чихен и Чимин самые близкие мне люди, но что странно они никогда не виделись.
Чимин живёт в Америке. И его родители и Сибель тоже живут в Америке. Сибель его младшая сестра, которая была очень милой в детстве.

- Чимин! - я подбежал к нему и крепко обнял его. Мы не виделись 8 лет!
-Тэхён! Как я рад тебя видеть. Что ты тут делаешь?
-Это я у тебя должен спросить. Какими судьбами в Корее?
-Я приехал в Сеул по работе, не на долго, через неделю снова улетаю. Сибель тоже приехала, но она останется. Говорит, что хочет жить здесь.
-Сибель тоже тут?! Надо будет нам встретиться. Как раз познакомлю тебя с Чихен, в конце концов. Мы столько лет дружим, но вы до сих пор не знакомы!
-Чихен? Та доктор, про которую ты мне рассказывал?
-Да, она. Чихен одна из лучших докторов!
-Это же она тебе отказала? - усмехнулся Чимин, похлопывая меня по плечу.
-Чимин, не смешно. Мы с ней лучшие друзья. И мне это надо принять. Наши дружеские отношения для меня важнее, чем мои чувства.
-О как заговорил. Молодец Тэ!
-Ты сейчас куда?
-В отель. Кстати, в меня врезалась какая-то девушка и обранила дневник, она видимо писательница. Как мне её найти?
-У меня есть знакомые в полиции, я могу попросить их посмотреть на камерах кто это был.
-Хорошо, тогда отдаю тебе.
-Почему мне кажется, что я этот блокнот где-то видел?
-Бывает...

Pov: Чихен

-Почему голос этого парня мне так знаком, такое чувство, что я его где-то слышала. Странно, но голос ооочень знакомый.

С этими мыслями я направлялась в сторону кафе, где должна встретиться с редактором журнала.

-Блин, я такая неуклюжая! Эти каблуки, не буду больше их надевать! Я уже опаздала на 15 минут, что же за день. Так стоп! Чихен! Нет! Ты не можешь быть такой не везучей!

Я поняла, что у меня в руках нет самого главного моего дневника, где все мои полноценные стихи и наброски для будущих работ.

-Нееет!! Я его видимо уронила, когда упала на того парня! Да что же такое!
Всё потеряно и все без полезно!

Пишу редактору журнала

- Здравствуйте, простите, но я бы хотела все отменить. Я потеряла свои записи, а копий у меня нет. Простите ещё раз за причинённые неудобства.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя